О компанииНаши клиентыЧастые вопросыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
   
   
   
flopt.ru      Главная      Справочник покупателя      Как отправить претензию

Как отправить претензию




До того, как Вы поедете забирать заказ из транспортной компании или аэропорта, просим Вас внимательно прочитать памятки по получению груза, которую менеджер Вам направил. Вы также можете скачать их ЗДЕСЬ:

Скачать краткие инструкции по приемке груза от транспортных компаний при авиа и наземной отправке

Скачать краткие инструкции по приемке цветов от транспортных компаний


При получении груза мы рекомендуем придерживаться простых правил приемки груза, которые мы для Вас подготовили. Несоблюдение элементарных правил, проистекающих из здравого смысла и предусмотренных действующим законодательством, может привести к тому, что Ваша претензия не будет удовлетворена.

Особое внимание обращаем на то, что мы не являемся транспортной компанией и не занимаемся перевозкой Ваших грузов. За груз, сданный нами перевозчикам, отвечают перевозчики.

Если Ваш груз поврежден, нарушен терморежим, упаковка имеет следы повреждений и вмятин, необходимо сразу при получении груза составить соответствующий акт, чтобы Вы могли предъявить претензии перевозчику.

Мы не возмещаем повреждения груза, полученные в процессе перевозки.


Претензии по доставленным заказам принимаются только в течение 1суток после получения и только на этот электронный адрес


Для того, чтобы претензия была принята к рассмотрению, необходимо правильно заполнить АКТ ДЕФЕКТОВКИ (СКАЧАТЬ) и обязательно приложить фотографии бракованного товара.


Правила заполнения акта дефектовки:

- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указываются все номера через запятую.

- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указывается их общая сумма. Разделитель - запятая.

- Наименование товара указывается в точном соответствии с накладной и этикеткой.

- Указывается количество штук, заявляемых к списанию товаров.

- Если повреждена 1 единица товара из упаковки, это не означает, что списываться будет вся упаковка целиком.

- Цена указывается в соответствии с накладной. Разделитель - запятая.

- В акте необходимо указывать номер упаковщика (штамп на каждой коробке).

Скачайте пример заполнения Акта дефектовки


Как показывает практика, существует всего 3 причины, по которым клиент может получить некачественный товар.

1. Не очень бережное отношение ТК к грузу в процессе перевозки.

2. Нарушение «терморежима» при перевозке в случае с цветами и отсутствие обрешетки товара в случае с ТНП.

3. «Человеческий фактор» при сборке заказа.

Независимо от причины брака, мы не заинтересованы в том, чтобы клиенты несли убытки. В связи с этим все претензии внимательно изучаются, и в течение 3-х рабочих дней с момента получения Акта дефектовки и фотографий мы даем ответ по полученной претензии.

Если это брак по недосмотру кладовщика, на баланс возвращается 100% стоимости товара. Если же товар пострадал в процессе перевозки, клиенту по усмотрению Компании может быть оформлена скидка на следующие заказы в размере от 20% до 100% стоимости товара в зависимости от дефекта. Особенности применения данного вида скидки указаны в акте дефектовки. Обращаем внимание, что действующее законодательство не обязывает нас принимать претензии по повреждениям груза в процессе перевозки. Если мы это делаем, то это наш подарок Вам, как нашему клиенту, поэтому условия предоставления таких подарков мы определяем самостоятельно.

Срезанные цветы и декоративная зелень поставляется упаковками (пачками), и недостача в упаковке (пачке) отдельных единиц срезанных цветов или декоративной зелени при не вскрытой упаковке (пачке) не является недостачей Товара.


Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией:

Отгрузка цветов осуществляется в стандартных коробках крышка-дно. Стандартная коробка вмещает в себя горшечных растений приблизительно на 11 000,00 руб. (а если заказ состоит преимущественно из цветущих растений или фаленопсисов, то 9-10 тыс. руб.), срезанных цветов примерно на 12 000,00 руб.

В случае если Ваш заказ не кратен коробке, претензии связанные с повреждениями цветов, возникшими в результате перевозки (лом листьев и стеблей, высыпание земли из горшков, повреждение цветоносов), не принимаются, поскольку они возникают из-за неплотной упаковки цветов. Неплотная упаковка цветов приводит к тому, что цветы при перевозке бесконтрольно перемещаются внутри коробки и ломаются.

Пример: Заказ на 16 тыс. руб. В одну коробку заказ упаковать нельзя, не поместится. При упаковке в 2 коробки одна из них будет полупустая. Мы не можем определить, какие именно из цветов упакованы в полупустую коробку, поэтому претензии по повреждениям, возникшим в результате перевозки, не принимаются по всему заказу.


 

Смотрите также:




 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS