О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
  Я подписан и мне это нужно 
  41.18%  (84)
  Не подписан, но просматриваю 
  34.31%  (70)
  Мне это не интересно 
  24.51%  (50)
Всего проголосовало: 204
Другие опросы
flopt.ru      Главная      Справочник покупателя      Гарантия качества

Гарантия качества



Мы заботимся о своих клиентах и именно поэтому заказ клиента проходит тройной контроль качества. Но к нашему глубочайшему сожалению, совсем идеальных отгрузок всего 99%.

Поэтому просим Вас внимательно ознакомиться с этой информацией


До того как вы поедете получать свой груз в ТК

Просим Вас внимательно прочитать памятки по получению груза, которую менеджер Вам направил.
Вы также можете скачать их здесь:

Скачать краткие инструкции по приемке груза от транспортных компаний при авиа и наземной отправке

Скачать краткие инструкции по приемке цветов от транспортных компаний


Несоблюдение этих элементарных правил, проистекающих из здравого смысла и предусмотренных действующим законодательством, может привести к тому, что Ваша претензия не будет удовлетворена.

Особое внимание обращаем на то, что мы не являемся транспортной компанией и не занимаемся перевозкой Ваших грузов. За груз, сданный нами перевозчикам, отвечают перевозчики.

Если Ваш груз поврежден, нарушен терморежим, упаковка имеет следы повреждений и вмятин, необходимо сразу при получении груза составить соответствующий акт, чтобы Вы могли предъявить претензии перевозчику.

Мы не возмещаем повреждения груза, полученные в процессе перевозки.


Претензии по доставленным заказам

принимаются только в течение 1суток после получения и только на этот электронный адрес


Для того, чтобы претензия была принята к рассмотрению, необходимо правильно заполнить

АКТ ДЕФЕКТОВКИ (СКАЧАТЬ)

и обязательно приложить фотографии бракованного товара.


Правила заполнения акта дефектовки:

- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указываются все номера через запятую.

- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указывается их общая сумма. Разделитель - запятая.

- Наименование товара указывается в точном соответствии с накладной и этикеткой.

- Указывается количество штук, заявляемых к списанию товаров.

- Если повреждена 1 единица товара из упаковки, это не означает, что списываться будет вся упаковка целиком.

- Цена указывается в соответствии с накладной. Разделитель - запятая.

- В акте необходимо указывать номер упаковщика (штамп на каждой коробке).

Скачайте пример заполнения Акта дефектовки




Как показывает практика, существует всего 3 причины, по которым клиент может получить некачественный товар.

1. Не очень бережное отношение ТК к грузу в процессе перевозки.

2. Нарушение «терморежима» при перевозке в случае с цветами и отсутствие обрешетки товара в случае с ТНП.

3. «Человеческий фактор» при сборке заказа.


Срезанные цветы и декоративная зелень поставляется упаковками (пачками), и недостача в упаковке (пачке) отдельных единиц срезанных цветов или декоративной зелени при не вскрытой упаковке (пачке) не является недостачей Товара.


Независимо от причины брака, мы не заинтересованы в том, чтобы клиенты несли убытки. В связи с этим все претензии внимательно изучаются, и в течение 3-х рабочих дней с момента получения Акта дефектовки и фотографий мы даем ответ по полученной претензии.

Если это брак по недосмотру кладовщика, на баланс возвращается 100% стоимости товара.

Если же товар пострадал в процессе перевозки, клиенту по усмотрению Компании может быть оформлена скидка на следующие заказы в размере от 20% до 100% стоимости товара в зависимости от дефекта. Особенности применения данного вида скидки указаны в акте дефектовки.

Обращаем внимание, что действующее законодательство не обязывает нас принимать претензии по повреждениям груза в процессе перевозки. Если мы это делаем, то это наш подарок Вам, как нашему клиенту, поэтому условия предоставления таких подарков мы определяем самостоятельно.


Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией

Отгрузка цветов осуществляется в стандартных коробках крышка-дно. Стандартная коробка вмещает в себя горшечных растений приблизительно на 11 000,00 руб. (а если заказ состоит преимущественно из цветущих растений или фаленопсисов, то 9-10 тыс. руб.), срезанных цветов примерно на 12 000,00 руб.

В случае если Ваш заказ не кратен коробке, претензии связанные с повреждениями цветов, возникшими в результате перевозки (лом листьев и стеблей, высыпание земли из горшков, повреждение цветоносов), не принимаются, поскольку они возникают из-за неплотной упаковки цветов. Неплотная упаковка цветов приводит к тому, что цветы при перевозке бесконтрольно перемещаются внутри коробки и ломаются.

Пример: Заказ на 16 тыс. руб. В одну коробку заказ упаковать нельзя, не поместится. При упаковке в 2 коробки одна из них будет полупустая. Мы не можем определить, какие именно из цветов упакованы в полупустую коробку, поэтому претензии по повреждениям, возникшим в результате перевозки, не принимаются по всему заказу.

Информацию по количеству коробок, в которые поместится ваш заказ на цветы вы всегда можете увидеть в своей корзине




Смотрите также:




 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS