О компанииНаши клиентыЧастые вопросыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
  Я подписан и мне это нужно 
  41.18%  (84)
  Не подписан, но просматриваю 
  34.31%  (70)
  Мне это не интересно 
  24.51%  (50)
Всего проголосовало: 204
Другие опросы
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Горшечные растения. Часть 4.
Секреты цветочного бизнеса


Горшечные растения.
Часть 4


Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

Данной рассылкой я хочу завершить рассмотрение темы, посвященной горшечным растениям. Сегодня остановлюсь на профессиональных приемах и хитростях по продаже данного товара.

Ни для кого не секрет, что любому покупателю приятно общаться с профессиональным продавцом, который хорошо разбирается в том товаре, который он продает. Поэтому чем больше знает ваш сотрудник, чем более грамотные советы он дает, тем выше будут продажи и большее количество лояльных покупателей в вашем магазине. К тому же, люди, покупающие горшечные растения, фанаты своего рода и наличие продавца, который дает дельные консультации и советы – залог успеха.

 

Что такое правильная продажа? - Это реализация потребности покупателя.

Как узнать чего хочет покупатель? - Необходимо задать ему наводящие вопросы.

В случае продажи горшечных растений, уместно задавать следующие вопросы:

  1. Для каких целей приобретается растение – себе или в подарок.

  2. Если в подарок – кому (мужчине, женщине, девушке, ребенку) и каков бюджет предполагаемого подарка.

  3. Если себе – то нужно уточнять предполагаемое расположение – окно, пол и освещенность помещения.

Именно в процессе выяснения потребности, можно грамотно предложить сопутствующий товар и увеличить сумму чека: подарочную упаковку, стикер, птичку, бабочку или же лейку, опрыскиватель, грунт, стойку и т.п.

 

Еще один вариант увеличения суммы чека по горшечным растениям: продажа композиций. Композиции можно делать в корзинах, кашпо, с использованием различных декоративных материалов. Данные композиции можно делать двумя способами: пересаживая растения и составляя несколько горшков вместе. Во втором случае композиция подлежит изменениям без особых дополнительных проблем.

 

Основной проблемой данной группы товара является недолговечность товарного вида. Поэтому крайне важно очень внимательное отношение. Помимо своевременной протравки, грамотного полива и правильной продажи, необходимо учить продавцов работать с уценкой. Под уценкой в данном случае я понимаю растение, которое начало терять товарный вид: сломан 1 из нескольких крупных листов, листва начала опадать и растение менее пышное, чем при поступлении, цветущее начало отцветать или уже отцвело.

В чем это выражается? Понятно, что если человек берет цветы в подарок, то предлагать ему уцененный товар неуместно. Лучше всего выделить под данную категорию отдельную полку и своевременно их туда отставлять, иначе покупатель, который ищет цветок суперкачества может быть «испуган» при виде некачественного товара и уйти в другой магазин.

Совет: на отцветающие растения сразу делайте наклейку с информацией о том, какой окраски были цветы, так проще его будет продать.

Если растение несущественно потеряло товарный вид, его можно поставить в композицию вместе с хорошими растениями, тогда есть шанс продать его быстрее.

Кому уместно предлагать: если покупатель берет растения для себя, всегда уместно предложить: у нас есть растения в хорошем состоянии, со скидкой 50% - не желаете посмотреть? Как правило, при таком размере скидки, люди не могут удержаться.

Основное положение для продавца, которым он руководствуется, продавая данные цветы – растение из уценки – это не списание, это хорошее, жизнеспособное растение, которое если его поставить на окно восстановит свой вид в течение 1-2 месяцев.

Как показал многолетний опыт продаж, своевременный перевод растений в раздел уценки и грамотная продажа этих растений, очень сильно сокращают списание. Основное в этом – все делать вовремя!

 

Главный секрет успеха: чем больше владелец магазина проводит в нем времени, тем более процветающим будет его бизнес. Только вникая во все тонкости, Вы можете получить от своего магазина максимум прибыли. Не тратьте время на поездки за товаром, найдите себе надежного поставщика, тогда у Вас останется больше свободного времени для себя, Вы начнете получать от жизни удовольствие, а от бизнеса прибыль.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS