О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
  Я подписан и мне это нужно 
  41.18%  (84)
  Не подписан, но просматриваю 
  34.31%  (70)
  Мне это не интересно 
  24.51%  (50)
Всего проголосовало: 204
Другие опросы
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Отношения - это важно
Секреты цветочного бизнеса


 

Отношения - это важно

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

Хочу поблагодарить вас за то, что дождались очередного выпуска моей рассылки и очень надеюсь, что в каждой из них Вы находите что-то для себя полезное.

Сегодня, в преддверии запрета на ввоз цветов из Голландии, у меня очень неоднозначное настроение. И на мой взгляд, тема, которую сегодня подниму (а она очень долго ждала своего часа), приобретет новые, ранее мной не предполагаемые аспекты.

А рассылка будет посвящена отношениям. Вы все наверняка слышали и не раз про принцип бумеранга, закон сохранения энергии и наверняка когда-нибудь кто-нибудь упоминал при Вас имя Дейла Карнеги всуе. Но скорее всего, не придавали этому большого значения. А теперь давайте поразмышляем вместе. Человек – социальное существо. То есть он живет в обществе и постоянно вступает в различные контакты с себе подобными. Это называется отношениями между людьми. И от того насколько качественно строится общение, зависит успех того или иного индивида. Бизнес – это тоже отношения двух (или более) деловых партнеров. Не будем рассматривать цель и причинно-следственные связи, я сегодня немного не о том хочу поговорить.

Вот возьмем, к примеру, любого владельца магазина или любого другого небольшого бизнеса. Он начинает свой бизнес с целью заработать денег. Чтобы цель была достигнута – нужны хорошие отношения с покупателями, продавцами, поставщиками. Ну это в идеале.

Я уверена на 1100%, что в жизни каждого из Вас встречались как хамы - покупатели, так и хамы – поставщики. Покупателей-хамов Вы терпите, потому что они приносят Вам деньги и считают, что имеют право не только на качественный товар и добросовестное обслуживание, но и на толику крови продавца. При этом у Вас, наверняка возникала мысль – лучше бы ты больше не приходил и денег мне твоих не нужно такой ценой. Поставщиков-хамов Вы терпите, потому что хамство – норма взаимоотношений во многих компаниях при обслуживании множества не очень крупных клиентов.Получается, что Вы раз за разом приходите к поставщику-хаму и приносите ему свои деньги. Оптовик же думает: я хамлю, а они все равно деньги несут. Значит так только с ними и надо, покупатели – стадо и по-другому с ними нельзя.

Но и Вы, приходя к поставщику с мыслями о том, что Вас кинут, обманут, подсунут, не улучшаете свое положение, поскольку подсознательно не готовы к успешным взаимоотношениям с поставщиком. При таком подходе Вы не получите ни прибыли, ни морального удовлетворения от закупки. И даже если Вас не кинут, не обманут и не подсунут, Вы уйдете с ощущением как в анекдоте – ложки то конечно нашлись, но вот осадочек остался…

Если Вы, уважаемый подписчик, читаете мои рассылки с самого начала, то просто не могли не прочувствовать ту многолетнюю боль, которая просто сквозит между строк в моей рассылке про выбор поставщиков. То есть я за много лет испытала ощущение полного бессилия перед хамством со стороны покупателей, продавцов и оптовиков. То есть испила эту чашу почти до дна…

А теперь личный опыт. Натерпевшись и устав от этого бесконечного пренебрежения к себе, от того, что ни с кем не складываются долговременные, такие надежные и такие желанные доверительные и взаимовыгодные партнерские отношения, было принято решение организовать оптовую компанию и сделать все, чтобы наши клиенты чувствовали себя любимыми, желанными, а также уверенными в нас на все 100%. Как говорится скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…. Столкнулись мы с парадоксом. Приходит к нам наш дорогой, любимый клиент, мы его и покормим, и баньку натопим, и в дорожку молодильных яблок положим от души. А он все как волк норовит в лес убежать. И думы мы думали и яблочко по тарелочке катали, а никак не можем разгадать эту тайну тайную. Так вот решили мы спросить напрямую. Чем же тебе милый клиент мы не по сердцу, что же ты буйную головушку к конкурентам поворачиваешь? И знаете что самое во всем этом поистине сказочное? Ваши ответы, дорогие клиенты.

А они весьма однотипные. Все хорошо у Вас, все замечательно. И сервис то на высоте, и товаром то вы нас радуете – все как на подбор, цены отличные, менеджеры отзывчивые, да не хватает хамства нам привычного, потому и бежим как овцы на закланье. И если останемся живы на чужбине (после высоких цен, плохого товара, хамства неизбежного, кидалова со сроками поставки к праздникам и не праздникам), если не всех распугаем своих покупателей пустыми витринами, да никудышными цветочками, то обязательно вернемся. И слово доброе скажем, и побудем у Вас, дух переведем, и снова в странствия на поиски Кощеев и Змеев Горынычей двинемся. А их в землях русских немало водится: деньги на карту перевели, на звонки отвечать перестали; товар в пути уже к нам был – цены подняли; получили один бой – перестали трубки снимать и бесчинств этих великое множество.

Ну это была собственно присказка, а основной сказ еще впереди. Так вот и стала я потихоньку понимать природу этого хамства среди оптовиков. Возможно, вы сами портите отношения? Просто тем, что не цените самого главного – простоты ведения бизнеса, ценного отношения к клиентам и высокого сервиса услуг? Ведь после этой бесконечной вашей беготни, вы уже никому не интересны, т.к. клиенты-то вы нелояльные. По информации от коммерческого директора одной очень крупной и уважаемой фирмы, который пришел в эту фирму из другой отрасли – таких бегающих клиентов нет больше нигде. Потому что норма – это не работа с 10-ю поставщиками по каждой товарной группе, а работа с двумя-тремя максимум. Но они должны заслужить это доверие своих клиентов, а если заслуживают, просто будьте благодарны и работайте с ними на постоянной основе – ведь именно этим Вы закладываете прочный фундамент для своего бизнеса. И именно тогда Вы не пребываете в состоянии нервного припадка после каждой закупки, а соответственно не переносите эту нервозность на отношения со своим персоналом и своими покупателями.

Я очень надеюсь, что Вы сделаете правильные выводы и с вашей помощью цветочный рынок в самом скором времени превратится в один из самых цивилизованных рынков страны. Вы можете это, ведь Вы – рисковые ребята, неглупые и при деньгах)

 

Не забывайте про главный секрет успеха: чем больше Вы вкладываете своего времени в бизнес, тем более процветающим он будет. Только вникая во все тонкости, Вы можете получить от своего магазина максимум прибыли. Не тратьте время на поездки за товаром, найдите себе надежного поставщика, тогда у Вас останется больше свободного времени для себя, и Вы обязательно начнете получать от жизни удовольствие, а от бизнеса прибыль.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS