О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
  Я подписан и мне это нужно 
  41.18%  (84)
  Не подписан, но просматриваю 
  34.31%  (70)
  Мне это не интересно 
  24.51%  (50)
Всего проголосовало: 204
Другие опросы
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Типы продаж. Какой выбрали Вы?
Секреты цветочного бизнеса


 

Типы продаж. Какой выбрали Вы?

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

Сегодня хочу поговорить с вами на тему Типы продаж. Какой выбрали для себя Вы?

Вы знаете, очень интересно, когда есть возможность посмотреть на одну и ту же ситуацию с разных сторон. Много лет я занималась только розничными продажами. Именно так – занималась. То есть обучала продавцов, принимала экзамены по результатам обучения, выходила с ними в магазин, продолжая обучение, отправляла тайных покупателей, чтобы проверить также хорошо продавцы работают в мое отсутствие, как и в моем присутствии, выходила вместо продавца в те магазины, где были выручки ниже, чем в остальных, чтобы самой понять в чем проблема – плохое место, неквалифицированный персонал, неправильно подобран ассортимент или неверная ценовая политика. Ходила по близлежащим магазинам, смотрела что продается там и по какой цене, искала новых более выгодных поставщиков и делала еще кучу всего. Но никогда ни разу за много лет я не произнесла эту ужасную фразу: у меня нет продаж. Продажи были всегда. Если выручка магазина была неудовлетворительной, то я работала в направлении изменения этой ситуации или закрывала магазин, если дело было в неудачно выбранном месте и раскручивать его было бесполезной тратой сил и денег.

Сейчас, занимаясь оптовыми продажами, менеджеры нашей компании периодически слышат от клиентов: у меня нет продаж. При этом те клиенты, которые работают с нами постоянно не говорят ничего подобного, а просто увеличивают сумму закупки, потому что они работают над своими продажами, т.к. у них на это есть время и понимание важности происходящего. Мы гордимся, что они наши клиенты, что они успешно растят свой бизнес с нашей помощью на фоне всеобщего уныния, и, если Вы один из них и читаете мою рассылку, то благодарю Вас за позитив, который вы нам дарите своими достижениями.

 

Нет продаж? А как Вы себе представляете они должны быть? То есть Вы как думаете – Вы будете как «хозяин» спать, заниматься закупками – проводя время в поездках с умным видом за 1 пачкой цветов (несмотря на то, что экономически это неоправданное времяпрепровождение), продавцы в это время неизвестно чем будут заниматься, а продажи, несмотря ни на что, будут? Если Вы и правда так думаете, тогда можете дальше не читать. А с оставшимися мы продолжаем.

Для тех, кто занимается продажами, читает соответствующую литературу и периодически посещает тренинги по продажам эта информация не будет новой, но возможно и не будет бесполезной. По крайней мере, мне она очень пригодилась в свое время для переосмысления некоторых рабочих моментов.

Существует 4 принципиально разных вида продаж:

  1. Впаривание или втюхивание. Когда применяется? Когда нужно разово продать большое количество товара. Важна скорость продажи. Сама возможность повторной продажи не рассматривается, то есть клиент становится таковым всего 1 раз.

  2. Формальная продажа. Клиент настроен на покупку, он четко знает, чего хочет. Задача продавца отдать товар, взять деньги и постараться не испортить клиенту настроение от покупки ну и не отпугнуть своей незаинтересованностью, разумеется.

  3. Заигрывание с клиентом. Заведомо убыточная для продавца схема работы, т.к. продавец снижает маржу, чтобы получить клиента, который не готов и не будет готов работать на выгодных для продавца условиях и все время будет выжимать скидки, подарки или уходить к конкурентам.

  4. Профессиональная продажа. Это то, чем должен заниматься любой человек, специализирующийся на торговле. В это понятие входит и обучение персонала, и внешний вид продавцов, знание продавцами товара, способность продать не только товар, но и сопутку к нему (это возможно при наличии обучения и знании товара), знание конкурентов, работа с ассортиментом. Именно эта продажа нацелена на получение постоянных клиентов и удовлетворение их интересов.

 

А теперь остановитесь и подумайте. Какими продажами занимаетесь именно Вы? Будьте честны сами с собой, ведь это в ваших собственных интересах.

Вы занимаетесь всем, чем угодно, но не профессиональной продажей, если:

  1. Искренне считаете, что Вы – бизнесмен, т.к. сумели найти торговую площадь и на Вас работают люди по найму.

  2. Не уделяете времени на обучение продавцов и контроль их работы. Продавцы выполняют функцию кассира.

  3. Не проводите 80% времени в магазине, общаясь с клиентами, слушая что они спрашивают и что они хотят у Вас увидеть на прилавках. И соответственно не можете описать кто именно посещает Ваши магазины (возраст, достаток, пол, соц. положение и т.д.).

  4. Качество продаваемого товара не является для Вас важным. То есть Ваше кредо – ну и что что г…., главное - дешево.

  5. У Вашего магазина более 80% клиентов разовые.

  6. Решив заняться «бизнесом», Вы не хотите работать больше, чем все кто у Вас работает, а именно 24 ч в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году, ведь Вы не для этого им занялись.

  7. В Вашем репертуаре встречаются фразы типа: Продажи упали, Продажи встали, Продаж нет. И при этом Вы искренне считаете, что ну ни коим образом не можете изменить сложившуюся ситуацию, ведь кризис, не сезон, воруют, покупатели жадные и еще миллион различных причин….

 

Делайте выводы, уважаемые Господа и Дамы предприниматели. Если Вы хотите быть богатыми, здоровыми и счастливыми – просто будьте ими.

 

Ну и не забывайте про главный секрет успеха: чем больше Вы вкладываете своего времени в бизнес, тем более процветающим он будет. Только вникая во все тонкости, Вы можете получить от своего магазина максимум прибыли. Не тратьте время на поездки за товаром, найдите себе надежного поставщика, тогда у Вас останется больше свободного времени для себя, и Вы обязательно начнете получать от жизни удовольствие, а от бизнеса прибыль.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS