О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
  Я подписан и мне это нужно 
  41.18%  (84)
  Не подписан, но просматриваю 
  34.31%  (70)
  Мне это не интересно 
  24.51%  (50)
Всего проголосовало: 204
Другие опросы
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Увеличиваем выручку
Секреты цветочного бизнеса



Увеличиваем выручку


Всем доброго дня и отличного настроения.


Увеличение выручки – одна из основных задач, стоящих перед владельцем любого цветочного бизнеса, независимо от его формата: салон, магазин, палатка, островная продажа.

Сумма покупки (сумма чека) * Количество покупателей = Выручка

Формула проста. Давайте посмотрим на что мы можем повлиять, а на что нет.

Количество покупателей зависит от многих факторов, основным из которых является удачное местоположение. Если магазин находится в проходимом месте, то определенный приток покупателей ему обеспечен. Но это количество может уменьшиться, если нет выбора или в магазине работает неквалифицированный персонал, а может и увеличиться как за счет «сарафанного радио», так и за счет увеличения постоянных клиентов, а также за счет привлечения новых клиентов.

Как можно увеличить постоянных клиентов – хороший выбор, цены не выше, чем средние по рынку, отличный уровень обслуживания. Таким же образом получаем приток от сарафанного радио.

Как можно привлечь новых? И заодно увеличить интерес уже имеющихся? Очень просто – занимаясь любимым делом и вылизывая магазин)) Сейчас у очень многих магазинов есть странички в соцсетях, куда ежедневно выкладываются новости, фотографии, акции и предложения. Это хороший способ привлечь тех, кто не ходит мимо вашего суперпроходного места, но не прочь стать клиентом красивого и ухоженного цветочного магазинчика с богатым выбором и низкими ценами.

Так что Количество покупателей – это тот показатель, на который можно и нужно влиять, но такое влияние очень длительный процесс и в цифрах его изменение не всегда сразу очевидно.


А вот изменение суммы покупки всегда очень наглядно, т.к. изменение выручки бросается в глаза незамедлительно.Каким образом ее можно увеличить?

1. Внимание продавца не должно быть назойливым и отпугивать покупателя, то есть он должен поздороваться, предложить помощь при необходимости и продолжить заниматься своими делами (само собой или букетом, или уходом за горшечкой или приемкой товара и тд, а не вышиванием на пяльцах). При этом не должно сложиться впечатление: ходят тут всякие, работать мешают.

2. Грамотно сформулированный вопрос – уже половина успеха. Я писала об этом ранее, в рассылке Консультация = Продажа.

3. Также писала ранее о том, что есть основной товар и товар-сопутка. Грамотная продажа сопутствующих товаров и есть один из самых главных способов увеличения суммы чека.


Привожу примеры. Заходит покупатель, которому нужны срезанные цветы. Варианты развития событий:

– продавец молча отпускает то, что его просят – 3 кустовые хризантемы без упаковки. Сумма чека 300 рублей.

- продавец интересуется кому, повод, предлагает (при чем не на словах, а прикладывая и визуализируя как это выглядит) гипсофилу, или 3 герберы – комментируя: посмотрите, как ярко и запоминающееся или вот с этой зеленью будет нежнее, параллельно предлагая выбрать упаковку, подходящую случаю и если это молоденькой девушке на свидание, то добавить сердечко или ангелочка, а если девочке на день рождения, то украсить бабочкой или божьей коровкой. Как результат этой непринужденной беседы – сумма чека может стать от 350 до 750 руб. и нельзя сказать, что покупатель будет недоволен тем, что на него потратили время, все красиво оформили и обслужили на высшем уровне – и с деньгами так расставаться намного приятнее. То есть человек не просто поменял деньги на цветы, а потратил их с удовольствием, что и требовалось.


Если покупатель выбирает горшечное растение. Бюджет озвучил в 300 рублей и ни копейкой больше.

- цветок в подарок – предлагаете от 250 руб. до 300 руб. и параллельно предлагаете – все-таки это подарок, лучше будет если мы добавим вот такой стикер – всего за 60руб. или можно горшок обернуть красиво всего за 50руб. или как вариант взять недорогое яркое пластиковое кашпо всего за 80 руб. Как правило, если беседа ведется в очень доброжелательном ключе и с желанием помочь клиенту уложиться в бюджет и при этом сделать такую красоту, как будто бюджет в 2 раза больше, то в 90% случаев сумма чека увеличивается хотя бы на 10%, а в остальных 10 просто остается такой, какую запланировал человек, а если она и чуть ниже, то у покупателя остается хорошее впечатление о внимательном персонале, который настроен на обслуживание, а не на обдирание до последней нитки. Что, согласитесь, дорогого стоит.

- цветок домой – когда определены критерии подбора, с учетом бюджета (опять же важна формулировка, т.к. не для всех цена имеет значение и нужно, чтобы вопрос не прозвучал в этом случае оскорбительно для покупателя), то не будет лишним поинтересоваться есть ли горшок для пересадки, грунт, лейка, удобрение, опрыскиватель (если растение нуждается в частом опрыскивании) и т.д. Ведь, согласитесь, что, искренне и ненавязчиво предлагая покупателю то, что ему на самом деле может понадобиться, увеличить сумму чека не составит особого труда. Ну а если магазин еще и предложит пересадить сразу за умеренную плату, то вероятность вырастет в разы.


Не рассчитывайте, что это настолько очевидные вещи, что любой продавец и без моей рассылки это сделает. Спешу Вас расстроить. Никто этого делать не будет, если он работает не на себя, а на «чужого дядю». Просто прислушайтесь к тому что и как говорят Ваши сотрудники покупателям и уверена, откроете для себя много нового. Как их научить, заставить не отступать от установленных Вами правил и контролировать я расскажу в следующих рассылках. У нас все лето будет посвящено продавцам: обучению, контролю и т.д. Так что до новых летних встреч и помните – Ваш бизнес может быть только в Ваших руках.

 

!Очень важно: искренне любить свое дело и тех, для кого ты его делаешь. Именно это помогает мне успешно развивать свой бизнес, чего и вам желаю.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS