О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика


Чему Ваш цветочный магазин может научиться у Starbucks

Цветочный бизнесStarbucks в наше время стал нарицательным словом в сфере обслуживания клиентов. В чем главная суть их идеи?

Обслуживание в Вашем цветочном магазине должно начинаться с четкого набора правил и стандартов, которых будет придерживаться каждый сотрудник. Эти правила должны учитывать как повседневное взаимодействие с обычными клиентами, так и работу с неудовлетворенными клиентами.

Работа с жалобами - это важная инвестиция в будущее, негативные отзывы плохо влияют на продажи изо дня в день.


Есть несколько важных этапов работы с такими клиентами:

- выслушайте клиента

- признайте проблему, даже если это не Ваша вина

- примите меры

- путем решения проблемы

- поблагодарите их - как словами так и мелким бонусом «комплимент от компании»

- объяснитесь - почему возникла проблема.

И только после этого приступайте к выяснению причин проблемы и способов ее предупреждения.

Но работа с жалобами лишь часть работы.


Как же работать с обычными клиентами?

1. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь ... Каждое взаимодействие с клиентами должно начинаться с улыбки, а сотрудники всегда должны быть вежливы и профессиональны лично, по телефону, по электронной почте или в социальных сетях.

2. Приветствуйте в магазине всех клиентов зашедших в Ваш магазин, даже если очень заняты. Убедитесь, что всех, кто входит, встречают с улыбкой и приветствием. Попросите подождать, если заняты, клиентов. Предложите осмотреться самим.

3. Предугадывайте потребности клиентов. Предлагайте больше, чем спрашивает клиент. Нужно не только удовлетворять текущие потребности, но и создавать новые.

4. Стройте долгие отношения с каждым клиентом. Запоминайте клиентов по имени, вносите постоянных клиентов в базу данных с пометками, что купил, когда, что хотел купить. В свободное время работайте по этому списку на опережение. Делайте вишлисты на те услуги и товары, которые спрашивают клиенты, но их пока нет у Вас.

5. Всегда говорите спасибо!

6. Сотрудники должны иметь право решать проблемы с жалобами самостоятельно (в разумных пределах). Пропишите подробные инструкции, как действовать в типичных ситуациях.

7. Регулярно выходите поработать в магазин лично. Никто и никогда не будет заинтересован в Вашем бизнесе так как Вы.

Личный контроль и работа с клиентами - позволят Вам улучшать процесс обслуживания постоянно!


Качественное обслуживание это важная причина, почему клиенты вернутся в Ваш магазин еще не раз!



Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS