О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика


Брендинг в цветочном бизнесе. 9 советов

Ваша добавленная стоимость - это стоимость Вашего бренда на рынке.

Это то, как Вас воспринимают клиенты.Насколько ценят Ваш труд. Это те проекты, которые Вам предлагают. Ваша уникальность.


Какие вопросы стоят перед Вами при понимании настоящего или будущего Вашего бренда?

Вот несколько советов, которые заставят Вас задуматься и действовать.

1. Определите, что делает Вас уникальными и отличает Вас от конкурентов. Стиль оформления? Сервис? Какая то фишка, встречающаяся во всех Ваших работах? Уникальные цветовые сочетания? Сделайте это ключевой точкой в Вашем продвижении.

2. Подумайте, как показать Ваш творческий процесс клиентам. Клиенты покупают не только продукт или услугу. Они покупают атмосферу и ощущения. Чувство сопричастности значительно увеличивает вероятность покупки именно у Вас.

3. Экспериментируйте - пробуйте новые техники оформления, работайте с экзотическими цветами и «трубите» об этом во всех соцсетях.

4. Придумайте символ Вашего бренда - персонаж или отличительный элемент. Он должен на эмоциональном уровне вызывать доверие и приятные ощущения у покупателя.

5. Используйте сайт как продолжение Ваших идей. Те же цвета, тот же стиль, те же символы. Меняетесь Вы - меняйте и сайт.

6. Создавайте или заимствуйте штрихи, которые помогут вам выделиться из толпы. То, что еще никто из Ваших конкурентов еще не делает.

7. Работайте с комментариями в социальных сетях, задавайте вопросы, советуйтесь, ведите диалог - в наше время людям не хватает общения, и они обязательно отблагодарят Вас, сделав покупку или воспользовавшись Вашими услугами.

8. Используйте красивые фото и видео, для демонстрации своих работ или процесса их создания. Нет возможности пригласить профессионального фотографа - потратьте время, чтобы сделать это сами. Важна не только классная техника, но и душа, идея, оформление.

9. Не загоняйте себя в рамки. Будьте собой. Вам просто нужно показать клиентам, насколько вы талантливы и креативны. Что Вы лучший выбор для них.


Это только начало. То, что будет небольшим толчком для Вас.

В будущем мы будем не раз касаться брендинга в цветочном бизнесе в наших статьях уже более подробно.




Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS