О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика


Цветочный магазин: Ваш краткий план на полгода

Цветочная индустрия - быстро развивающийся бизнес, с высоким уровнем конкуренции. Очень сложно развиваться, не имея четкого плана действий и вот наш пример краткого чеклиста для цветочного магазина на полгода.

Май

План развития цветочного магазинаВзгляните на свой магазин критичным взглядом.

- Витрина, оформление, ассортимент. Клиентов привлекает красивое оформление интерьера и витрин - это поможет увеличить продажи.

- Контроль сотрудников: удостоверьтесь, что ваши сотрудники вежливы и предоставляют Вашим покупателям максимальный сервис, а также предлагают сопутствующие товары.

- Изучите тренды рынка. Купите качественный видео мастер-класс и ознакомьтесь с ним вместе с Вашими сотрудниками.

- Стройте отношения с посетителями. Предложите скидку для акции - "приведи друга, получи скидку на двоих».

- Изучите свои финансы: самое время сесть и посмотреть, действительно ли вы получили прибыль за прошедший год, обязательно просчитайте все затраты и проверьте списания.

- Отметьте «черные дыры», пожирающие Ваши деньги. Постарайтесь их уменьшить.


Июнь

Июнь - старт свадебного сезона.

- Если у Вас много заказов - тщательно распланируйте работу на месяц, чтобы не было срыва сроков.

- Если нет - поработайте с рекламой в поисковиках - многие определяются с флористами в последний момент.

- Составьте базу ведущих, фотографов и видеографов. Предложите им продвижение Вас как подрядчика за вознаграждение. Рекомендации - эффективный способ продаж в свадебной индустрии.

- Также июнь - хорошее время, чтобы попробовать новые товары и привлечь новых клиентов. Расширьте свой ассортимент аксессуарами, сувенирами, новыми «модными» штучками.


Июль

- Создайте свой блог.

- Подумайте что Вас вдохновляет, о том, что Вы ищете, читаете и смотрите - сделайте то же для своих потенциальных читателей.

- Обновите свои странички в социальных сетях.

- Посмотрите как это делают лидеры по подписчикам вне зависимости от индустрии.


Август

План развития цветочного магазина- Начните собирать информацию о своих покупателях.

- Анкетирование, номерные дисконтные карты, разнообразные голосования у Вас на сайте и в соцсетях.

- Сделайте рассылку об акциях, новых товарах, сборку полезной информации по полученным e-mailам.

- Начните организацию семинара или бесплатного мастер класса, чтобы провести его в сентябре.

- Привлеките постоянных клиентов в первую очередь.


Сентябрь

- Займитесь продвижением своего сайта в поисковых системах.

- Привлеките специалистов по SEO и контекстной рекламе.


Октябрь

- Займитесь анализом рабочего времени Вашего персонала.

- Обновите(или напишите) должностные инструкции.

- Проведите ревизию товарных остатков.

- Реализуйте « залежавшиеся» товары проведя «черную пятницу».


Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS