О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика


5 способов привлечь людей в свой цветочный магазин

как привлечь покупателей в цветочный магазин1. Использовать существующих клиентов цветочного магазина

Те клиенты, которые у Вас уже есть, которые Вас любят, помогут нарастить базу продаж. Сарафанное радио позволяет выйти за рамки привлечения клиентов «с дороги» и расширить базу как социально, так и географически.

Какие идеи помогут Вам?


2. Взгляните на свой цветочный магазин со стороны

Если вы находитесь в пешеходной зоне, узнайте, кто проходит мимо вашего магазина.

Выходите наружу и оценивайте тех, кто проходит мимо. Кто они? Куда идут? Смотрят ли на Ваши окна?

Затем, взгляните на свою витрину и вывеску объективно. Понравятся ли они Вашей целевой аудитории или покупателю?

Подумайте о том, как оптимизировать Ваши витрины, чтобы привлечь больше клиентов.

Это проще и дешевле, чем стоять на улице и раздавать купоны или арендовать биллборды. Привлеките для оценки своих знакомых (но не друзей и родственников - мнение должно быть максимально объективным). Делайте это регулярно - взгляд изнутри бизнеса часто замыливается.


раскрутить цветочный магазин3. Дайте клиентам возможность стать постоянными

Иногда Вам просто нужно применять разные подходы, чтобы привлечь людей в свой магазин.

Вам помогут бесплатные подарки, формата мелких сувениров - их легко можно найти у поставщика.

Проявите смекалку - предлагайте новые товары, которые только что прибыли, чтобы клиенты могли оценить то, о чем ранее не знали.

Фактор ситуативной покупки очень весом.


4. Используйте социальные сети

Держите Ваших клиентов в курсе всех своих новостей.

Имейте эксклюзивные предложения, которые можно выкупить в ограниченное время по специальной цене.

Старайтесь получить адрес электронной почты своих клиентов и будьте с ними на связи, рассылая регулярные обновления о новых товарах, новостях и событиях компании.

Привлекайте подписки в социальных сетях. Промо коды, акции, розыгрыши - все это отлично работает.

Кроме того, просматривайте ленту подписчиков - выделяйте постоянных клиентов и делайте им подарки (например, на день рождения - соцсети позволяют отследить эти даты).


развитие цветочного магазина5. Создавайте события

Если Ваш магазин это позволяет

- проводите встречи, бесплатные мастер-классы, образовательные мероприятия для детей с рассказами о цветах.

И, конечно же, рекламируйте свое мероприятие в соцсетях, привлекая друзей, чтобы расширить базу.

Сделайте небольшую селфи-зону, где клиентам будет интересно сфотографироваться и выложить фото в соцсети. Это позволит Вам привлекать больше трафика, предлагая своим клиентам что-то уникальное, собрать аудиторию единомышленников, и развивать собственную фан-базу, взаимодействуя с различными людьми и организациями.



И помните, что главная причина, по которой многие потребители часто возвращаются к Вам - это личные отношения. Улыбка, отличный сервис, знание продукта и энтузиазм помогут привлечь клиентов и заставить их вернуться еще не раз.




Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS