О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика


Оформление цветочного магазина. Витрина.

Если у вас оффлайн магазин, витрина - важный элемент оформления и неотъемлемая часть рекламы Вашего цветочного магазина.

Вы должны понимать, какие цели ставите перед собой, когда оформляете витрины. Причем это не зависит от того - какой ценовой категории у Вас магазин - пускай это даже ларек на рынке.

Какие важные факторы влияют на витрину? О чем она должна сказать покупателю?

оформление витриныПокупатель. Да, начнем пожалуй с него. Вы должны понимать, кто является целевым клиентом Вашего магазина. Исходя из этого, витрина должна быть ориентирована именно на него. Ведь важно не только привлечь, но и не отпугнуть потенциального покупателя.

Так, если Вы в основном продаете срезанные цветы в не очень больших объемах - то витрина не должна выглядеть как в эксклюзивном магазине премиум-класса.

Если у Вас достаточно высокий ценник, эксклюзивные товары, флористы высокого уровня и основной заработок на услуге как таковой (оформление торжеств, озеленение, творческая работа), то и витрина должна быть оформлена соответствующе - творчески, со вкусом и респектабельно.


Товар. Логично, что основным элементом должен быть товар. Без прозрачных витрин - магазин можно считать практически «мертвым» для проходящего трафика.

Витрина может быть открытой - когда видно полностью товар, интерьер и персонал и закрытой - когда видно лишь товары и элементы декора, которые разместили Вы.

Товар в витрине должен соответствовать основным продажам, сезону, среднему чеку, необходимости продать, акциям. Выглядеть он должен наилучшим образом.

Никто не захочет покупать в магазине, где стоят завядшие цветы. Цена товара, который выставляют в витрине должна соответствовать среднему чеку покупки. Яркость, привлекательность, лаконичность - основные правила для максимально эффективной выкладки товара.


оформление витриныИнформация. Клиент не должен догадываться обо всем сам. Витрина и вывеска должны говорить о:


И, конечно, акции.

Да - их много.

Да - они повсюду.

Но они работали, работают и будут работать.

Удобно завести мелованную доску крупного формата - чтобы оперативно менять акции по необходимости.


оформление витрины цветочного магазинаФон. Фон не должен выделяться - его главная цель оттенить центр композиции.

Индивидуальность. Большой бюджет не обязателен, не всегда уместен мегакреатив. Но Вы должны знать и понимать какое Ваше основное конкурентное преимущество, что именно Вы предлагаете покупателю.

Если это самые свежие розы - то много красивых свежих красивейших роз разных цветов скажут о Вас больше чем любая художественная сюжетная композиция.


Динамичность. Витрина должна легко и постоянно обновляться - хотя бы частично, и в зависимости от сезона.

Если цветы выставить в комплекте с хорошо подобранными сопутствующими товарами - это позволит увеличить чек.

Помните - каким бы ни был цветочный магазин, витрина - это лучшая его часть.





Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS