Частые вопросы

Работа с сайтом

- У Вас на сайте много товаров. А как узнать, какие из них есть в наличии?

Все товары, опубликованные на сайте, есть в наличии На нашем сайте организован автоматический учет количества всего товара, т.е. Вы сможете заказать только то количество, которое у нас реально есть в наличии. Более того эти товары автоматически резервируется именно для Вас. Если у нас что-то заканчивается, этот товар автоматически снимается с публикации.

У категорий Горшечные растения и Срезанные цветы имеется фильтр "Дата отгрузки", таким образом вы сможете заказать именно те цветы, которые будут в наличии на складе к этой дате, т.к. у нас ежедневные поставки растений и цветов.

Автоматическое резервирование товаров происходит после полного оформления заказа.

Мы являемся участниками Голландского Цветочного Аукциона. Что это означает для Вас

 

- Я первый раз на Вашем сайте. Почему я не вижу цены и не могу сделать заказ?

Увидеть цены и сделать заказ возможно только после регистрации.

 

- Если у написано "микс", а я закажу один цветок, то придет любой цвет или я могу указать какой именно цвет мне нужен?

"Микс" в растении означает, что мы получаем поддон растений и не знаем какие в него войдут расцветки (это могут быть различные цвета, а может быть 1 цвет). При оформлении заказа, вы можете в комментариях указать какой цвет вам предпочтителен и если у нас на момент сбора заказа будет возможность, мы поставим именно тот цвет, который Вы просите. Если такой возможности не будет, мы поставим в заказ максимально близкий цвет или тот, который будет в наличии.

 

- Пришлите, пожалуйста Ваш прайс-лист.

После регистрации на нашем сайте в меню клиента вы увидите ссылки онлайн прайс-листы и на страницу для скачивания прайс-листов для предзаказа.

Дни поставок

- Как часто у Вас поставки горшечных растений и срезанных цветов?

Горшечные растения и срезанные цветы мы получаем ежедневно.

У категорий "Горшечные растения" и "Срезанные цветы" имеется фильтр "Дата отгрузки", таким образом вы сможете заказать именно те цветы, которые будут в наличии на складе к этой дате.

Автоматическое резервирование товаров происходит после полного оформления заказа.

 

- Как часто меняется ассортимент других товаров?

Новые поступления товара у нас еженедельно. О приходе товара Вы можете прочитать в новостях или узнать из новостной рассылки.

Минимальный заказ

-Есть ли минимальная сумма заказа товаров на вашем сайте?

Минимальный заказ сопутствующих товаров - 100 000 руб.

 

- Какой минимальный заказ каждого горшечного растения?

Так как горшечные растения мы привозим в свободную продажу, то Вы можете заказать любое растение от 1шт. Лишь некоторые небольшие растения имеют минимальное количество для заказа и тогда указана кратность товара .
Рекомендуем делать заказ горшечных растений кратно транспортировочным коробкам (расчет количества коробок ведется прямо в корзине). В этом случае цветы плотно упакованы и риск транспортных повреждений максимально снижен.

 

- Какой минимальный заказ срезанных цветов?

Услуги нашего Закупщика в Голландии:
Минимальный заказ 400 стеблей (т.е. 1 коробка) в ассортименте.
Минимальное количество цветка одного вида – аукционный минимум.

Также принимаем заказы вскладчину (т.е. объединяем несколько заказов разных клиентов в один)
Заказы принимаем как через сайт Срезанные цветы(ссылка), так и через эл.почту или по телефону
– минимум по каждой позиции - половина от аукционного минимума (это указанная на сайте кратность товара)

Если вам нужно еще меньше – позвоните нашим менеджерам, они помогут Вам оформить заказ и расскажут про условия.

Рекомендуем делать заказ срезанных цветов кратно транспортировочным коробкам (расчет количества коробок ведется прямо в корзине). В этом случае цветы плотно упакованы и риск транспортных повреждений максимально снижен.

 

- Можно ли делать заказы на срезанные цветы и горшечные растения вместе?

Мы не пакуем горшечные растения и срезанные цветы вместе, т.к. у них разный температурный режим и такая упаковка приводит к порче цветка, а мы заинтересованы в том, чтобы клиенты получали только качественный товар.
Товар на сайте разделен на группы, совместное оформление в один заказ товаров из разных групп невозможен.

 

- Можно ли сделать общий заказ на цветы и сопутствующие товары на сумму 5 000 руб?

Нет, т.к. данные товары собираются на разных складах. Вы можете оформлять заказ на все виды товаров, но обратите внимание – цветы попадают в одну корзину, а сопутствующие в другую. Поэтому каждый заказ должен быть не менее 5 000 руб.

 

- Как узнать на сколько коробок получился мой заказ по цветам?

В процессе оформления заказа Вы можете в любой момент войти в корзину и увидеть объем своего заказа.

Сроки отгрузки

При заказе на ТНП без цветов. Отгрузка производится на следующий день после поступления оплаты на наш расчетный счет (если в этот день работает транспортная компания).

При заказе на горшечные растения или срезанные цветы. Отгрузка производится при условии своевременной оплаты, горшечные растения отгружаются в день поставки. Если Вы сделали заказ на поставку вторника и мы получили цветы без задержки, во вторник Ваш заказ будет отгружен.

Доставка в регионы

- Если я закажу горшечные цветы зимой, они не замерзнут в дороге? Как вы их упаковываете?

Мы занимаемся оптовой продажей горшечных растений не один год, и у нас есть клиенты на всей территории России – от Калининграда до Чукотки, Магадана и Владивостока. У некоторых наших клиентов в момент получения цветов температура воздуха достигает – 50°С!

Мы отвечаем за качество поставляемых оптом цветов и за их упаковку в зимних условиях.

Подробнее читайте в пункте "Утепление цветов" частых вопросов.

 

- Как Вы доставляете горшечку и срезку в регионы?

Мы осуществляем доставку цветов в любой регион России. Цветы упаковываются в коробки и отправляются рейсовыми автобусами, некоторыми наземными ТК (не все берут цветы к перевозке), частными перевозчиками или авиатранспортом в любой город, где есть аэропорт. Способ отправки зависит от расстояния между клиентом и нами и наличием различных подъездных путей.

Система работы при заказе комнатных растений.

  1. Поставки цветов ежедневные. Перед началом заказа горшечных растений на сайте Вы указываете дату желаемой отгрузки в ФИЛЬТРЕ, находящемся в начале страницы. После этого Вам становятся доступны только те растения, которые будут в наличии на этот день. Вы складываете в корзину необходимые товары. На нашем сайте ведется автоматический контроль остатков товара, поэтому после полного оформления Вами заказа товар резервируется именно для Вас.
  2. ЗАКАЗЫ МОЖНО ДЕЛАТЬ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ – когда Вам удобно, на сайте всегда актуальное наличие с учетом у товара даты поставки.
  3. Счет выставляется сразу, после оформления доставки. Авиадоставка также рассчитывается автоматически, исходя из объема Вашего заказа. Объем заказа в коробках виден в корзине и Вы можете отслеживать его в процессе оформления.

Вы можете получить свой заказ в аэропорту на следующий день после отправки нами, либо мы можем организовать доставку до дверей Вашего магазина. По нашей практике все долетает без повреждений и в хорошем качестве. Как правило, в связи с тем, что местные поставщики включают в стоимость цветка стоимость транспортировки, то всегда получается выгоднее брать у нас, даже с учетом транспортных расходов.

Стоимость доставки наземным транспортом ТК - рассчитывается Транспортной Компанией в зависимости от объема заказа, доставку вы оплачиваете при получении заказа.

В зависимости от региона, расстояния, автодоступности города и прочих факторов, мы отправляем либо с транспортной компанией, либо перегрузом в рейсовые автобусы. Это недорогой и надежный способ отправки товара. Расценки от 200 руб. за коробку с цветами.

При сборе заказа мы внимательно смотрим на качество растений, которые кладем клиентам. Если растение пришло не очень хорошего качества – нашим покупателям они просто не идут. Далее мы упаковываем растения, чтобы не высыпалась земля, не ломались листья и можно было большее кол-во растений сложить в меньший объем коробок (для оптимизации стоимости доставки). Если что-то мы не досмотрели или оно поломалось из-за неправильной упаковки – Вы присылаете нам фотографии и мы Вам либо списываем товар, либо делаем на него скидку – в зависимости от степени порчи. На практике – мы еженедельно отправляем растения в разные регионы России.

В данном случае политика компании такова: мы заинтересованы в долгосрочных отношениях, поэтому прикладываем все усилия, чтобы товар дошел до Вас отличного качества, Вы его быстро продали и пришли к нам снова. Поэтому со своей стороны прикладываем все усилия по контролю качества самого товара и по его качественной упаковке.

 

- Мы еще не заказывали товар в других городах. Как на практике осуществляется доставка?

Стандартная схема работы: Вы делаете заказ, мы его собираем и выставляем Вам счет.

Если у Вас нет пожеланий по ТК, то мы сами запрашиваем несколько транспортных компаний о стоимости доставки, исходя из объема Вашего заказа и предлагаем Вам самый выгодный по цене вариант. После этого мы согласовываем с Вами ТК и после получения от Вас согласия, выставляем счет за товар без учета стоимости доставки.

После получения оплаты мы доставляем Ваш заказ до транспортной компании.

В целях сохранности, весь товар упаковывается в деревянную обрешетку, цена которой входит в стоимость доставки. После сдачи Вашего заказа транспортной компании мы отправляем Вам скан-копию товарной накладной, по номеру которой Вы получите груз в своем городе.

Вы оплачиваете стоимость доставки при получении груза в Вашем городе со склада транспортной компании.

 

- Как быстро Вы можете отправить заказ?

Мы отправляем заказ в течение 1-2 дней с момента поступления оплаты.

По документам

- К нам в магазин пришли проверяющие из Сельхознадзора (Госторгинспекция, полиция, общество защиты растений и живой природы,....) и требуют предъявить фитосанитарные сертификаты на все цветы и растения, приобретенные у Вас. Что нам делать?

Фитосанитарный контроль по импортным цветам и растениям осуществляется ТОЛЬКО при таможенном оформлении. На территории России фитоконтроль осуществлять нельзя, т.к. он УЖЕ пройден. Мы торгуем исключительно импортными цветами и растениями.

В общем, обычная жажда наживы.

Кстати, надо очень внимательно изучить служебные удостоверения проверяющих. Предъявить их они обязаны. Если там есть хоть одно слово, вроде «общественный», «фонд», «оказывать содействие»,…. или что-то подобное, гоните сразу. Это частнопрактикующие мошенники. У нас они по розничным магазинам постоянно шляются, «Протоколы» составляют… Потом присылают письма с требованием денег… Обострение у таких проходимцев наступает в преддверии 8 марта.

Скачать все акты и сертификаты можно на нашем сайте в Личном кабинете

 

- Как мы получим документы для бухгалтерии?

Оригиналы договора и товарных накладных мы отправляем Вам вместе с грузом. Наши экземпляры вы отправляете нам по обычной почте.

 

- Вы предоставляете сертификаты и акты на товар?

Мы продаем сертифицированный товар. Скачать все сертификаты Вы можете в личном кабинете.

Рассмотрение претензий

- Что будет, если мы получим бракованный товар?

В течение 1 суток с момента получения заказа Вы проверяете сохранность и качество полученного товара и при обнаружении боя или брака присылаете нам по электронной почте письмо с правильно заполненным Актом дефектовки и фотографии боя/брака (без фотографий претензия рассматриваться не будет).

Подробнее о том как подать претензию читайте здесь

 

- Я получила горшечные растения, но высота растения не соответствует указанному на сайте, почему?

Диаметр горшка всегда соответствует указанному, а высота иногда нет, т.к. мы указываем высоту исходя из документов, которые получаем от поставщиков из Голландии. Перемерить каждое растение у нас нет возможности из-за огромного объема поставок. Разница в высоте растения возможна как в меньшую, так и в большую сторону.

Обращаем внимание, что высота растения измеряется от дна горшка.

 

- Что делать, если на полученных растениях местный фитоконтроль обнаружил трипса?

В связи с текущей ситуацией во внешней политике (санкции ЕС, российское эмбарго и ограничения на ввоз различных групп товаров) в последнее время участились случаи проведения проверок государственными контролирующими органами цветочных грузов при их получении нашими клиентами. В этой связи хотелось бы отметить следующее. У нас все цветы импортные. Все цветы проходят проверку на границе России. Все цветы сопровождаются фитосанитарными сертификатами.

Копии разрешительных документов есть у нас на сайте - в меню клиента (доступно после регистрации на сайте) пункт "Сертификаты на товары".

В настоящее время на границе тщательно проверяется каждая партия цветов, но местные контролирующие органы проводят дополнительные проверки. Мы не беремся оценивать законность и обоснованность таких проверок, а так же мы не можем оценить выводы, сделанные государственными органами контроля, но в последнее время такие проверки носят «плановый» характер и их результат всегда однозначен и зависит исключительно от усмотрения каждого контролирующего органа.

В данном случае мы несем все риски, связанные с Вашими цветами на пути следования из Европы или Эквадора до нашего склада. Наша ответственность за Ваши цветы заканчивается в момент передачи первому перевозчику для доставки цветов от нас в Ваш адрес. Поэтому мы не принимаем претензии, связанные с любыми действиями контролирующих органов в месте нахождения наших клиентов.

Для Вас есть несколько путей решения возникающих проблем:

  1. Закладывать такие потери в стоимость продажи.
  2. Решать вопросы с контролирующими органами на месте.
  3. Обжаловать действия контролирующих органов в порядке, установленном законом.

Надеемся на понимание.

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией

Отгрузка цветов осуществляется в стандартных коробках крышка-дно. Объем вашего заказа автоматически рассчитывается в корзине.

В случае если Ваш заказ не кратен коробке, претензии связанные с повреждениями цветов возникшими в результате перевозки (лом листьев и стеблей, высыпание земли из горшков, повреждение цветоносов), не принимаются, поскольку они возникают из-за неплотной упаковки цветов. Неплотная упаковка цветов приводит к тому, что цветы при перевозке бесконтрольно перемещаются внутри коробки, и ломаются.