Гарантия качества

Мы заботимся о своих клиентах и именно поэтомукаждый заказ сначала проверяется комплектовщиком, который собирает и упаковывает заказ, а потом менеджером, который обрабатывает и сопровождает заказ с момента поступления до отгрузки.

Но к нашему глубочайшему сожалению, совсем идеальных отгрузок всего 99%.

Поэтому просим Вас внимательно ознакомиться с этой информацией

 

До того как вы поедете получать свой груз в ТК

Просим Вас внимательно прочитать памятки по получению груза от транспортных компаний, которую менеджер Вам направил.

Вы также можете скачать их здесь:

Скачать краткие инструкции по приемке груза от ТК при авиа и наземной отправке

Скачать краткие инструкции по приемке цветов от ТК

 

Несоблюдение этих элементарных правил, проистекающих из здравого смысла и предусмотренных действующим законодательством, может привести к тому, что Ваша претензия не будет удовлетворена.

Особое внимание обращаем на то, что мы не являемся транспортной компанией и не занимаемся перевозкой Ваших грузов. За груз, сданный нами перевозчикам, отвечают перевозчики.

Если Ваш груз поврежден, нарушен терморежим, упаковка имеет следы повреждений и вмятин, необходимо сразу при получении груза составить соответствующий акт, чтобы Вы могли предъявить претензии перевозчику.

Мы не возмещаем повреждения груза, полученные в процессе перевозки.

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией

Отгрузка цветов осуществляется в стандартных коробках крышка-дно. Стандартная коробка вмещает в себя горшечных растений приблизительно на 11 000,00 руб. (а если заказ состоит преимущественно из цветущих растений или фаленопсисов, то 9-10 тыс. руб.), срезанных цветов примерно на 12 000,00 руб.

В случае если Ваш заказ не кратен коробке, претензии связанные с повреждениями цветов, возникшими в результате перевозки (лом листьев и стеблей, высыпание земли из горшков, повреждение цветоносов), не принимаются, поскольку они возникают из-за неплотной упаковки цветов. Неплотная упаковка цветов приводит к тому, что цветы при перевозке бесконтрольно перемещаются внутри коробки и ломаются.

Пример: Заказ на 16 тыс. руб. В одну коробку заказ упаковать нельзя, не поместится. При упаковке в 2 коробки одна из них будет полупустая. Мы не можем определить, какие именно из цветов упакованы в полупустую коробку, поэтому претензии по повреждениям, возникшим в результате перевозки, не принимаются по всему заказу.

Информацию по количеству коробок, в которые поместится ваш заказ на цветы вы всегда можете увидеть в своей корзине

 
 

Претензии по доставленным заказам

Если несмотря на все предпринятые нами меры контроля что-то не доехало, обязательно сообщите нам об этом на общую почту отдела продаж Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Менеджер, который сопровождал заказ, просмотрит фотографии, сделанные при упаковке заказа, сравнит их  с приложенными к претензии и выяснит причину порчи или недостачи. 

Обращаем внимание, что любые претензии принимаются только в течение 1суток после получения. 

 Для того, чтобы претензия была принята к рассмотрению, необходимо правильно заполнить

АКТ ДЕФЕКТОВКИ (СКАЧАТЬ)

и обязательно приложить фотографии бракованного товара.

Срок рассмотрения претензии 7 дней 

 

Правила заполнения акта дефектовки:

- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указываются все номера через запятую.

- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указывается их общая сумма. Разделитель - запятая.

- Наименование товара указывается в точном соответствии с накладной и этикеткой.

- Указывается количество штук, заявляемых к списанию товаров.

- Если повреждена 1 единица товара из упаковки, это не означает, что списываться будет вся упаковка целиком.

- Цена указывается в соответствии с накладной. Разделитель - запятая.

- В акте необходимо указывать номер упаковщика (штамп на каждой коробке).

Скачайте пример заполнения Акта дефектовки

 

Акт дефектовки просим отправлять 1 раз. Повторные письма по одной и той же теме автоматически переносят Ваш вопрос в конец очереди.

 

 

Как показывает практика, существует всего 3 причины, по которым клиент может получить некачественный товар.

1. Не очень бережное отношение ТК к грузу в процессе перевозки.

2. Нарушение «терморежима» при перевозке в случае с цветами и отсутствие обрешетки товара в случае с ТНП.

3. «Человеческий фактор» при сборке заказа.

 

Срезанные цветы и декоративная зелень поставляется упаковками (пачками), и недостача в упаковке (пачке) отдельных единиц срезанных цветов или декоративной зелени при не вскрытой упаковке (пачке) не является недостачей Товара.

 

Независимо от причины брака, мы не заинтересованы в том, чтобы клиенты несли убытки. В связи с этим все претензии внимательно изучаются, и в течение 3-х рабочих дней с момента получения Акта дефектовки и фотографий мы даем ответ по полученной претензии.

Если это брак по недосмотру кладовщика, на баланс возвращается 100% стоимости товара.

Если же товар пострадал в процессе перевозки, клиенту по усмотрению Компании может быть оформлена скидка на следующие заказы в размере от 20% до 100% стоимости товара в зависимости от дефекта. Особенности применения данного вида скидки указаны в акте дефектовки.

Обращаем внимание, что действующее законодательство не обязывает нас принимать претензии по повреждениям груза в процессе перевозки. Если мы это делаем, то это наш подарок Вам, как нашему клиенту, поэтому условия предоставления таких подарков мы определяем самостоятельно.