Гарантия качества
Мы заботимся о своих клиентах и именно поэтомукаждый заказ сначала проверяется комплектовщиком, который собирает и упаковывает заказ, а потом менеджером, который обрабатывает и сопровождает заказ с момента поступления до отгрузки.
Но к нашему глубочайшему сожалению, совсем идеальных отгрузок всего 99%.
Поэтому просим Вас внимательно ознакомиться с этой информацией
До того как вы поедете получать свой груз в ТК
Просим Вас внимательно прочитать памятки по получению груза от транспортных компаний, которую менеджер Вам направил.
Вы также можете скачать их здесь:
Скачать краткие инструкции по приемке груза от ТК при авиа и наземной отправке
Скачать краткие инструкции по приемке цветов от ТК
Несоблюдение этих элементарных правил, проистекающих из здравого смысла и предусмотренных действующим законодательством, может привести к тому, что Ваша претензия не будет удовлетворена.
Особое внимание обращаем на то, что мы не являемся транспортной компанией и не занимаемся перевозкой Ваших грузов. За груз, сданный нами перевозчикам, отвечают перевозчики.
Если Ваш груз поврежден, нарушен терморежим, упаковка имеет следы повреждений и вмятин, необходимо сразу при получении груза составить соответствующий акт, чтобы Вы могли предъявить претензии перевозчику.
Мы не возмещаем повреждения груза, полученные в процессе перевозки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией
Отгрузка цветов осуществляется в стандартных коробках крышка-дно. Стандартная коробка вмещает в себя горшечных растений приблизительно на 11 000,00 руб. (а если заказ состоит преимущественно из цветущих растений или фаленопсисов, то 9-10 тыс. руб.), срезанных цветов примерно на 12 000,00 руб.
В случае если Ваш заказ не кратен коробке, претензии связанные с повреждениями цветов, возникшими в результате перевозки (лом листьев и стеблей, высыпание земли из горшков, повреждение цветоносов), не принимаются, поскольку они возникают из-за неплотной упаковки цветов. Неплотная упаковка цветов приводит к тому, что цветы при перевозке бесконтрольно перемещаются внутри коробки и ломаются.
Пример: Заказ на 16 тыс. руб. В одну коробку заказ упаковать нельзя, не поместится. При упаковке в 2 коробки одна из них будет полупустая. Мы не можем определить, какие именно из цветов упакованы в полупустую коробку, поэтому претензии по повреждениям, возникшим в результате перевозки, не принимаются по всему заказу.
Информацию по количеству коробок, в которые поместится ваш заказ на цветы вы всегда можете увидеть в своей корзине
Претензии по доставленным заказам
Если несмотря на все предпринятые нами меры контроля что-то не доехало, обязательно сообщите нам об этом на общую почту отдела продаж Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Менеджер, который сопровождал заказ, просмотрит фотографии, сделанные при упаковке заказа, сравнит их с приложенными к претензии и выяснит причину порчи или недостачи.
Обращаем внимание, что любые претензии принимаются только в течение 1суток после получения.
Для того, чтобы претензия была принята к рассмотрению, необходимо правильно заполнить
и обязательно приложить фотографии бракованного товара.
Срок рассмотрения претензии 7 дней
Правила заполнения акта дефектовки:
- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указываются все номера через запятую.
- Если Акт составляется по нескольким накладным, то указывается их общая сумма. Разделитель - запятая.
- Наименование товара указывается в точном соответствии с накладной и этикеткой.
- Указывается количество штук, заявляемых к списанию товаров.
- Если повреждена 1 единица товара из упаковки, это не означает, что списываться будет вся упаковка целиком.
- Цена указывается в соответствии с накладной. Разделитель - запятая.
- В акте необходимо указывать номер упаковщика (штамп на каждой коробке).
Скачайте пример заполнения Акта дефектовки
Акт дефектовки просим отправлять 1 раз. Повторные письма по одной и той же теме автоматически переносят Ваш вопрос в конец очереди.
Как показывает практика, существует всего 3 причины, по которым клиент может получить некачественный товар.
1. Не очень бережное отношение ТК к грузу в процессе перевозки.
2. Нарушение «терморежима» при перевозке в случае с цветами и отсутствие обрешетки товара в случае с ТНП.
3. «Человеческий фактор» при сборке заказа.
Срезанные цветы и декоративная зелень поставляется упаковками (пачками), и недостача в упаковке (пачке) отдельных единиц срезанных цветов или декоративной зелени при не вскрытой упаковке (пачке) не является недостачей Товара.
Независимо от причины брака, мы не заинтересованы в том, чтобы клиенты несли убытки. В связи с этим все претензии внимательно изучаются, и в течение 3-х рабочих дней с момента получения Акта дефектовки и фотографий мы даем ответ по полученной претензии.
Если это брак по недосмотру кладовщика, на баланс возвращается 100% стоимости товара.
Если же товар пострадал в процессе перевозки, клиенту по усмотрению Компании может быть оформлена скидка на следующие заказы в размере от 20% до 100% стоимости товара в зависимости от дефекта. Особенности применения данного вида скидки указаны в акте дефектовки.
Обращаем внимание, что действующее законодательство не обязывает нас принимать претензии по повреждениям груза в процессе перевозки. Если мы это делаем, то это наш подарок Вам, как нашему клиенту, поэтому условия предоставления таких подарков мы определяем самостоятельно.