О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
   
   
   
Результаты |
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Есть ли у Вашего бизнеса перспективы. Окончание.
Секреты цветочного бизнеса


Есть ли у Вашего бизнеса перспективы.
Окончание.


Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

В прошлом выпуске я начала тему Перспективы Вашего бизнеса. Тогда был взгляд со стороны владельца магазина – тот мониторинг, который Вы не просто можете, но и обязаны провести самостоятельно. В сегодняшней рассылке я хочу рассказать - как еще можно определить, что тот бизнес, которым Вы в данный момент пытаетесь заниматься – уже не жилец.

Помимо розничного опыта, у меня есть опыт оптовых продаж. Как результат - на сегодняшний день в моем распоряжении есть еще несколько признаков, указывающих на реальное положение дел в бизнесе клиента. По нашей многолетней статистике, закрытию цветочного магазина предшествует ряд одних и тех же причин, независимо от местонахождения данного магазина и его возраста.

  1. Сумма закупки. Если сумма закупки менее 75 000 руб. в месяц (а в Москве менее 120 000 руб.). Лично у меня к Вам вопрос – а зачем Вы вообще этим занимаетесь? Ведь если Вы закупаетесь меньше, чем на эту сумму, то Вы сможете заработать больше, являясь наемным работником. А самое главное – никаких проблем. Отработал – получил деньги. Ни тебе рисков, ни краж, ни порчи товара и прочей нервотрепки. Подумайте хорошенько над моим предложением.

  2. Частота закупки. Все-таки, если у Вас в ассортименте есть цветы, то закупка должна быть не реже 1 раза в неделю. Это все-таки скоропорт. А раз в 2-3 недели – это мило, не хлопотно, но уже не бизнес.

  3. Ассортимент. Буду писать об этом регулярно, так как от него многое зависит. Ну сами подумайте – когда лично Вы идете например, за хлебом, Вы предпочтете выбор из 50 видов наименований хлебобулочных изделий или пойдете туда, где продается только 2 вида хлеба: белый и черный? Я думаю, что, безусловно, Вы выберете первый магазин, хотя кроме батона белого и буханки черного никогда и ничего не покупаете. Так чем же Ваши покупатели хуже?

  4. Работа с дорогими поставщиками. Вариантов великое множество: различные Кэш энд Кэрри, «местные региональные» поставщики, поставщики, отгружающие товар в рассрочку и много других желающих обогатиться за Ваш счет. Кэш энд Кэри: неужели Вы думаете, что Вы выбираете одно растение из двадцати, ломаете при этом одеждой или мощным торсом (наблюдала неоднократно) минимум десять, а платить за это будет поставщик? Я Вас умоляю, снимите уже розовые очки. Тоже и по отсрочке – никто не будет за свой счет спонсировать чужой бизнес, у Вас просто все включено в стоимость – как в Турции. У региональных оптовиков свои проблемы – маленький объем продаж из-за небольшого количества клиентов. Как результат – большие выбросы, за которые в лучшем случае платит клиент за счет включения этого выброса в цену. В худшем (и самом распространенном) - некачественный товар отгружается клиенту. В итоге, выбросив один цветок из четырех, у Вас оставшиеся три становятся дороже на 25% и т.д. и т.п. Безусловно, если кто-то предлагает совсем бросовые цены по сравнению со среднерыночноми – то не рассчитывайте на качество лучше, чем «бомжмикс». Найти золотую середину цена-качество – это одно из Ваших основных занятий в качестве владельца бизнеса, но из этого не следует, что нужно остаток жизни провести кочуя из фирмы в фирму. Думайте, считайте и Вам обязательно воздастся по заслугам.

  5. И самая главная причина возможных неудач: отсутствие в магазине его владельца в течение 80% времени работы магазина. Ни разу не наблюдали такую картину? Приходите Вы в магазин, а продавец сидит, играет в телефон, вышивает крестиком, решает кроссворд или занимается каким-либо еще не менее увлекательным занятием. На Ваш робкий вопрос по товару - он либо, не поднимая головы, предлагает посмотреть все самому: На витрине все есть (жалко текст интонацию не передает), или просто не обращает внимания на Вас. Если же обращает, то показывает всем видом: шляются здесь всякие, работать мешают. Например, в моей практике был случай, когда я заменяла продавца и в это время всегда приходила одна покупательница. Она делала большие заказы на цветы. Потом я стала редко появляться в магазине, а покупательница перестала приходить. Через несколько месяцев мы случайно встретились, а так как отношения сложились у нас дружеские, то она не смогла удержаться, и поведала всю правду о том, как мой продавец общается с покупателями. Ведь никогда при Вас работник не будет себя вести точно так же, как в Ваше отсутствие. После этого продавец был уволен, а выручки медленно, но верно поползли вверх. Я свои выводы сделала, надеюсь, что и Вы призадумаетесь.

 

Какие же фразы, произносимые владельцами магазинов, говорят только о том, что давно пора задуматься о смене вида деятельности или другими словами – что его бизнес уже «не жилец»?

Если Вы хотя бы раз произносили одну из ниже приведенных фраз – завязывайте с этим убыточным времяпрепровождением, устройтесь на работу, будете пользу людям приносить.

А если не хочется менять вид деятельности, предлагаю срочно пересмотреть свой подход к занятию бизнесом и начать уже получать прибыль. Ну, и само собой, не обойтись вам без моих комментариев по каждому пункту.

  1. Беру на месте (региональные клиенты – про региональных оптовиков, Москва, Питер, Новосибирск – про ближайших к ним), как продам - сразу еду за пачкой розы или хризантемы, беру по мере продажи. Горшки у меня представлены, но несколько штук, беру понемножку. Этого пачка, другого штучка, на закупку штучки тратиться точно столько же Вашего времени и денег, сколько и на полноценную закупку. В чем экономический смысл? Лишь бы не находиться в магазине?

  2. Выручки совсем маленькие, нет денег на закупку. Я уже писала про ассортимент. Если у тебя товара в магазине на 10 000 руб. по продаже, ты никогда не продашь больше, чем на 2 000 руб., и то если крупно повезет. Т.к. в среднем продашь максимум на 1 000 руб. Поэтому если ты не можешь купить товар на 5 000 руб., то тебе просто нечем торговать. Выручек не будет. Это порочный круг, в который Вы загоняете себя добровольно. Либо разрывайте его и займитесь уже бизнесом, либо идите, устройтесь на работу, выхлоп по деньгам гарантированно будет больше.

  3. Никто ничего не берет, нет денег на закупку. Жду …. И различные варианты чего именно жду: НГ, 8 марта, 1 сентября, изменения в политике государства и т.д. Если Вы, занимаясь торговлей, допускаете построение фразы – никто не берет, торговля не для вас. Торговля это продажи. Если вы не можете никому ничего продать – не стоит этим заниматься. Есть замечательная поговорка: кто не хочет – тот ищет причины, а кто хочет – тот ищет возможности.

  4. У Вас дорого, но документов для сравнения у меня нет, т.к. накладные пишут на коленке нерусские мужчины, цены я узнаю при получении товара, накладных мне никто не дает, вообще я работаю с фирмой «без названия» и т.п. прелестная чушь. Можно нескромный вопрос – как можно сравнить цены, если у Вас не с чем сравнивать? Ну и соответственно Вы не можете посчитать доходность работы с действующим поставщиком. Самое интересное, что в этом случае ощущение дешевизны – всегда оказывается субъективным, а объективно Вы закупаете товар не по самым выгодным ценам.

  5. У меня заказ делает продавец, ему виднее что нужно. А магазин тоже продавцу принадлежит? То есть торгует продавец, закупает продавец,

  6. Мы прикрыли магазин: едем в отпуск, делаем ремонт, не сезон и прочий откровенный бред. Позже откроем. Простите, может я чего-то не понимаю. Но магазин – не форточка, его нельзя прикрыть, открыть. Он либо работает, либо нет. Среднего не дано.

  7. Я уезжала в отпуск и нигде не брала. То есть если Вы на выходных, в отпуске – магазин не работает? Вы думаете, что такой подход сильно стимулирует покупательский спрос? Представьте что Вы клиент своего магазина. Вы регулярно ходите в него за цветами. В один прекрасный момент Вы приходите и видите закрытую дверь. После этого Вы находите другой магазин и теперь ходите только в него. И даже когда тот магазин, в который Вы ходили раньше, откроется, Вы вряд ли пойдете это проверять и станете опять в нем покупать, т.к. не будете уверены, что он не закроется заново и в самый неподходящий для Вас момент.

  8. Тема последних нескольких месяцев: Вы видите что в стране творится? Я не знаю, буду делать закупки или нет. Поверьте, в стране всегда что-то творится. Жизнь при этом не останавливается. От того что творится в стране, люди не перестали умирать, рождаться, жениться, влюбляться. И потребность в украшении домов тоже никуда не делась. Конечно же, если для Вас это ТАК принципиально, то, скорее всего политика Вам ближе, чем торговля – подумайте об этом, сейчас самое подходящее время сменить сферу деятельности. А если Вы занимаетесь торговлей – магазин обязан быть с товаром – иначе выручки откуда будут?

Это не полный перечень, но основной. Все остальное вариации на темы.

 

Самый главный вывод, который я призываю сделать Вас – стремитесь к большему, анализируйте, думайте, работайте и у Вас обязательно все получится. Ваше счастье – только в Ваших руках.

Внимание! Предлагаю беспрецедентное предложение – оно второе и последнее. Для первых трех подписчиков, обратившихся сразу после выхода данной рассылки, оно будет абсолютно бесплатным. Вы в произвольной форме пишете мне: что вас не устраивает в текущем положении дел и какие на ваш взгляд основные проблемы есть у Вашего бизнеса (мало клиентов, маленькая выручка, текучка кадров, перебои с товаром). Я даю вам или рекомендации или четкий пошаговый план действий – зависит от Вас, Вы реализовываете и наслаждаетесь жизнью. Если вы не успеете в числе первых счастливчиков, но вам нужен квалифицированный совет, я готова обсудить условия его предоставления в приватной переписке. Кстати, первая тройка у нас уже есть с прошлой рассылки, так что может быть в этот раз повезет именно Вам.

 

Не забывайте про главный секрет успеха: чем больше Вы вкладываете своего времени в бизнес, тем более процветающим он будет. Только вникая во все тонкости, Вы можете получить от своего магазина максимум прибыли. Не тратьте время на поездки за товаром, найдите себе надежного поставщика, тогда у Вас останется больше свободного времени для себя, и Вы обязательно начнете получать от жизни удовольствие, а от бизнеса прибыль.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS