О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
   
   
   
Результаты |
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Сила привычки
Секреты цветочного бизнеса


 

Сила привычки

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

Сначала просьба к тем из Вас, кто занимается цветами более 15 лет и находится в другом регионе – не в Москве и не в МО. Очень прошу Вас не сочтите за труд, ответьте мне на 1 вопрос – как происходил процесс закупки цветка 15-20 лет назад. Это большой пробел в моих знаниях, и я буду по- человечески очень благодарна, если Вы сможете его восполнить.

Количество подписчиков растет, это очень приятный факт, т.к. он означает что вы, уважаемые владельцы цветочных бизнесов или те, кто ими планирует стать, занимаетесь поиском любой информации, которая может пригодиться Вам и сделать Ваш бизнес лучше, а значит прибыльнее.

Сегодня я хочу поговорить о привычках. Ведь все из нас живут с ними и знают, что они бывают полезные, а бывают вредные. Но не все задумываются, что привычки заводятся и при ведении бизнеса. И если от одних есть польза, то другие наносят ущерб Вашим делам. А еще очень интересно почему, для чего и как они появляются. Вот об этом и пойдет речь в данной рассылке.

Бизнес – это постоянное движение вперед, если остановиться, то тебя растопчут/съедят, нужно быть не просто хорошим, а лучшим и т.д. и т.п. Я уверена, что эти очевидные истины вы слышали многократно и в разных вариациях. А что такое сила привычки? Это: мы всегда так делаем, нам так привычно, мы как все, по старинке, мне так удобно (потому что на самом деле привычно) и т.д. Как вы думаете, если бы не было поиска новых решений и возможностей, появились бы Яндекс, Макдональдс, магазины самообслуживания и многое другое? Или мы бы до сих пор были в эпохе натурального хозяйства?


Привычки. Полезные. Давайте знакомиться:

  1. Привычка считать деньги.

    Это означает, что Вы четко знаете сколько денег Вам необходимо на постоянные платежи, какие есть переменные платежи, регулярно пересматриваете расходы и анализируете как их можно сократить.

  2. Привычка доверять, но проверять.

    Предполагается, что Вы очень хорошо представляете, чего именно можно ожидать от каждого из работающих на Вас (а для этого нужно провести с ними не одну неделю в парной работе), но при этом у Вас есть система контроля персонала, с помощью которой Вы осуществляете проверку их работы, не унижая и не затрагивая чувства работников. И безусловно, Вы эту систему постоянно изменяете, улучшаете и развиваете.

  3. Привычка совать нос в любую щель.

    Если Вы занимаетесь бизнесом, и хотите, чтобы он был успешным, то Вы просто обязаны иметь эту привычку. Необходимо знать и уметь все делать самому: принимать товар, писать ценники, общаться с покупателями, крутить букеты, перебирать срезку, ухаживать за горшечкой и прочее и прочее. Ведь когда Вы все знаете, то Вам проще научить, объяснить, проконтролировать, прописать должностную инструкцию. Только так можно узнать: что делается не самым лучшим/удобным/экономичным способом и исправить это.

  4. Привычка искать лучшие предложения.

    Если Вы работаете с одним поставщиком, то с одной стороны, он должен Вас любить и ценить, а с другой стороны, очень интересные возможности будут проплывать мимо Вас, а Вы об этом даже не узнаете. Запрашиваете цены и проверяйте – предлагает ли Ваш действующий поставщик Вам на самом деле хорошие цены, пробуйте закупаться в других местах (не обязательно уходить совсем, можно сделать разовую закупку), сравниваете качество и если качество такое же или лучше, а цены при этом ниже или при лучшем качестве такие же, то меняете поставщика, т.к. не видите смысла переплачивать. Ну и условия работы. Возможно сейчас Вы имеете доставку до двери, списание по телефону и отсрочку, а у другого поставщика этого нет, но более высокое качество цветка и низкие цены дадут экономию до 40% на цветке, отсутствие списания при приемке, а доставка обойдется всего в 5%, и Вы сможете выиграть до 35% от суммы поставки. Это кажется немного, а на цифрах выглядит так: при закупке раз в неделю на 10-12тр, выигрывая по цене всего 10% Вы получите от 4 до 5тр в месяц чистой дополнительной прибыли, не прикладывая вообще никаких усилий.

  5. Привычка учиться новому и не останавливаться на достигнутом.

    Не знаю есть ли смысл подробно останавливаться на ней, приведу пример: 10 лет назад были в моде «вертолеты», сейчас упаковка «а-ля натюрель». Если не будете учиться, то так и будете крутить «вертолеты» и удивляться – почему перестали ходить покупатели и зачем им сдались игрушки из живых цветов, ведь у Вас такая красота продается.

  6. Привычка быть честным.

    Быть честным с самим собой, со своими работниками, со своими покупателями, со своими поставщиками. Это просто очень хорошая привычка, которая создает репутацию порядочного человека, а это дорогого стоит.

  7. Привычка грамотно распределять свое время.

    У любого бизнесмена много дел. Всегда и независимо от размера бизнеса. Но если Вы не будете находить время для себя, для своей семьи и для хобби, то будете выматываться с каждым годом все сильнее, а потом сломаетесь. В то время, которое Вы посвящаете работе, время тоже нужно распределять с умом. В первую очередь делать дела важные, которые направлены на увеличение доходов, а во вторую очередь заниматься текущей работой, которой много, но она не всегда является срочной.


Привычки. Вредные. Давайте расставаться:

  1. Привычка быть «хозяином».

    Знаете, как часто слышишь такую фразу: "Вы что, хозяин вообще редко в магазине бывает". Хозяин. У этого слова есть и хорошее значение, но не в данном случае. Безусловно очень приятно ощущать себя «бизнесменом», «хозяином», но это не означает, что можно лежать дома на диване или мотаться с умным и деловым видом по базам, а магазин в это время для Вас деньги будет заколачивать САМ! Или продавцы будут как рабы трудиться во благо ХОЗЯИНА. Они будут. Но только во имя своего блага, ведь Вас не застать в магазине, а значит они сами себе хозяева, и проверить Вы ничего не можете, т.к. опять же Вас на месте не бывает, и Вы элементарно не знаете - что и как там у них устроено. И Вам конечно тоже перепадет немного денег, чтобы Вы сильно не расстраивались, но это если очень с продавцами повезет. А если не очень – радуйтесь, если на аренду и на зарплату продавцов будет хватать, а то еще доплачивать придется.

  2. Привычка не считать деньги.

    Я же не скряга, зачем их считать? Я же бизнесом занимаюсь, буду я еще копейки высчитывать, зачем мне на чем-то экономить и расходы сокращать, я не для этого бизнесом занялся. Но только даже самые крупные бизнесы, а точнее - в особенности самые крупные и многонациональные корпорации очень хорошо считают деньги, умеют это делать и у них это вошло за много веков в привычку.

  3. Привычка доверять свой бизнес другим людям.

    Продавцы заказывают товар, они же его принимают, они же общаются с поставщиками, они же говорят Вам у кого брать, а у кого не стоит, они же подбирают ассортимент, принимают решение об уценках и списании? Тогда Вам срочно! Нужно! Избавляться! от этой губительной привычки. Иначе это уже чей угодно, но не Ваш бизнес.

  4. Привычка бояться всего нового.

    На мой взгляд, это привычка очень распространенная, но абсолютно с бизнесом несовместимая. Ведь именно торговцы, уходя в многомесячные экспедиции, постоянно стремились к новому, ища новые рынки сбыта, новые товары, новую информацию.

Я привык вести учет на бумажных носителях. Но на дворе 21 век и это уже неэффективно и занимает кучу времени, которую можно потратить с большей пользой для своего дела.

Я привык работать с прайсами. На самом деле, это же не очень удобно, когда ты делаешь заказ не видя товар, или глядя на малюсенькие невнятные картинки, или переходя по ссылкам по каждой позиции.

Я привык работать с определенными плантациями. А вот это даже звучит смешно, независимо от объема заказов. Всегда появляются новые плантации, предлагающие лучшее качество по более низким ценам, чтобы пробиться на рынок, а старые снижают контроль за качеством и задирают цены. И вообще это работа оптовика искать плантации, садовников и следить за качеством и предлагаемыми ценами, а не владельца розничной точки продаж, перед ним другие задачи.

Я привык к тому, что мне списывают по телефону. Ну конечно списывают, ведь они прекрасно знают какое г… отгрузили.

Я привык к тому, что звоню менеджеру и могу доверить ему сформировать мне заказ. И при этом даже думать не хочу, что менеджеру нужно побыстрее спихнуть залежалый товар. Ну а в случае претензий он извинится и спишет по телефону.

Я привык к тому, что работаю с менеджером, а не с компанией. А Вы строите свой бизнес так, чтобы ходили в Ваш магазин или к Вашему продавцу? Если компания не может выстроить систему работы, она не достойна, чтобы ее выбирали, а хороший менеджер и хороший поставщик не равнозначные понятия.

Я привык к тому, что необходимо силой добывать нужную мне информацию. Ну значит они так заняты, у них такой поток клиентов, что я могу и позвонить в 10-й раз и написать в 20-й, я же маленький, незначительный, да еще и так далеко от Москвы. А если магазин Продукты закрыт все время, когда Вы есть хотите, Вы тоже в него идете в надежде, что может в этот раз Вам повезет и Вы сможете купить еды?

Я привык брать определенный ассортимент. Ну это вообще милая привычка, т.к. садовники из кожи вон лезут, чтобы вывести новые сорта или преподнести имеющиеся в новой упаковке или еще как-нибудь обновить ассортимент, а производители постоянно разрабатывают новую продукцию, зная, что конечного покупателя нужно удивлять и восхищать, но Вы то лучше знаете, что новое – это неизвестность, а она всегда пугает.

Я привык делать предзаказ за две недели, а на праздники за полгода. Это очень выгодно тем, у кого Вы делаете предзаказ. Ведь им, в отличие от Вас не нужно рисковать – у них есть предоплаченный от клиента заказ, и не важно угадает он с ассортиментом за такой период времени, ведь это уже его (конкретнее Ваши) проблемы.


Этот список можно продолжать до бесконечности. Но если поездки в течение многих лет на один и тот же курорт в один и тот же отель (ведь там я все знаю) не принесут вреда никому, кроме Вас (ведь Вы сознательно сужаете себе горизонты), то боязнь нового в бизнесе и боязнь любых перемен говорит о том, что Вы выбрали ошибочный путь и занялись не своим делом.

Как вести дела Вам – Ваше личное дело, это Ваш бизнес и решать тоже Вам, я только делюсь своим опытом и выводами, за которые заплатила своими деньгами, совершая ошибки и исправляя их последствия. Но как показывает моя многолетняя практика ведения успешного бизнеса, только движение и постоянные изменения помогают не только держаться на плаву, но и выйти в лидеры того рынка, на котором Вы развиваете бизнес.

А лично Вы что думаете об этом? Пишите, мне очень интересно Ваше мнение.


Не забывайте про главный секрет успеха: чем больше Вы вкладываете своего времени в бизнес, тем более процветающим он будет. Только вникая во все тонкости, Вы можете получить от своего магазина максимум прибыли. Не тратьте время на поездки за товаром, найдите себе надежного поставщика, тогда у Вас останется больше свободного времени для себя, и Вы обязательно начнете получать от жизни удовольствие, а от бизнеса прибыль.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS