О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

flopt.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика Фейсбук Юницветика
поставщик горшечных цветов оптом
ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ
НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И АКЦИЙ
У нас бывают огромные скидки,
но действуют они не долго.
Вы хотите узнать о них первым?
Email *
Ваше имя
Секреты цветочного бизнеса
Интересуетесь ли вы нашими группами в соцсетях?
   
   
   
Результаты |
flopt.ru      Главная      Тонкости бизнеса      Секреты цветочного бизнеса      Срезка или горшечка. Окончание
Секреты цветочного бизнеса



Срезка или горшечка. Окончание


Всем доброго времени суток и прекраснейшего настроения.


Надеюсь, что майские праздники у вас прошли весело, Вы передохнули, зарядились весенней энергией и готовы продолжить. Я же, в свою очередь, рассчитываю этой рассылкой поставить точку в теме выбора между Срезкой и Горшечкой и надеюсь, что после прочтения вам станет немножечко легче определиться.

Немного объективной информации для размышления и для того, чтобы помочь Вам принять для себя осознанное решение – чем именно торговать и почему.


Прибыльность.

Объем продаж не дает реального представления о прибыльности. Ведь, если обобщить, то прибыльность: сумма продажи – сумма закупки – списание по конкретной поставке = прибыльность по этой конкретной поставке. Либо если не нужны на определенном этапе настолько точные данные, то сумма продажи за месяц - сумма товарного остатка на начало месяца по закупочным ценам – сумма закупки за месяц – списание за месяц = прибыль по данной группе.

И когда начинаешь считать таким образом, то выясняется, что прибыль по горшечным растениям выше, чем по срезанным цветам. Цена закупки-продажи, время жизни цветка, затраты на работу с ним (необходимые материалы, электроэнергия, специальное оборудование, стоимость оплаты труда продавца). Ну и стоимость 1 растения выше, а значит и доходность с его продажи выше. Но зато если смотреть по стоимости площади, то в холодильник площадью 2м2 можно разместить срезанных цветов на 100тр по закупке, а вот горшечных столько не поместится. Так что нужно считать, считать и еще раз считать, учитывая все возможные параметры.


Конкуренция.

Я думаю, что не открою вам большой тайны, если скажу, что рынок срезки – один из самых конкурентных. К сожалению, не знаю, как в регионах обстоят дела, но в Москве, Московской области, Питере, Нижнем Новгороде и Якутске проблем с покупкой именно срезанных цветов точно нет (была лично везде, а в МО еще живу и работаю), то есть рынок насыщен. Каких тебе хочешь – и свежих и тухлых, и дешевых, и дорогих, и палатки, и салоны, короче только выбирай. А вот дела с горшечными растениями обстоят не так радужно. Есть различные сетевые магазины, где цены не то чтобы низкие, выбор стандартный, а качество в виду отсутствия ухода оставляет желать лучшего и очень маленькое число розничных магазинов, в которых она есть. Я не имею в виду сейчас палатки со срезкой, где стоит 5-6 цветов в горшках – вот этого я вообще не понимаю. Типа «для ассортимента» - так 5-6 цветов это не ассортимент, это на выброс. А вот хороших магазинов, где большой выбор – не 10 поддонов с одинаковыми растениями, а именно большой, с умом подобранный, с новинками, сезонными и т.д. и т.п., с продавцами, которые подберут, посоветуют, научат, помогут с пересадкой - именно таких магазинов практически нет. Они единичны, их любят покупатели и ходят к ним круглый год. То есть в этом направлении рынок пуст.


Возможности дополнительного заработка.

Я имею в виду продажу дополнительных товаров и увеличение суммы чека.

Что можно предложить к срезке: упаковку, птичку/божью коровку, зелень, вазу, открытку. Что можно предложить к горшечному растению: упаковку в подарок, декор, грунт, удобрение, горшок, опрыскиватель/лейку, книжку по уходу.

Оцените сами по каждой группе стоимость товара-сопутки и сделайте выводы.


Перспективы /потенциал / будущее.

В нашей стране вообще недавно начали заниматься бизнесом, а цивилизованным бизнесом просто считанные годы. Но уже можно отследить тенденции и понять, что мы повторяем то, что есть в Европе или Америке. То есть у нас сейчас все на той стадии развития, которую прошли иностранные бизнесы лет 10-15 назад. А значит по аналогии можно сделать выводы и спрогнозировать ближайшее будущее. О модных трендах и тенденциях европейских цветочных магазинов у меня запланирована отдельная рассылка, поэтому коротенечко: и срезанные цветы и горшечные будут одинаково востребованы, но горшечные чуть больше, т.к. поводов для их приобретения намного больше и стоЯт (ударение на Я) они дольше, чем срезка и всегда есть интерес к сезонным цветам и к уличным растениям.


Личное отношение.

Безусловно, как и 11,5 лет назад я обожаю горшечные растения, просто без ума от них, у меня их огромное множество дома, уличники тоже мне не чужды. Если честно, то никогда не любила срезку. Ну вот не любила и все, хотя всегда торговала ей и не безуспешно. Да, мне нравилось, когда мне дарили цветы, но именно цветы – не букеты, и не композиции. И чем больше, тем приятнее. Но все равно таких теплых чувств как к горшечным не было. А на сегодняшний день что-то во мне изменилось. Как ни странно это осознавать, но я полюбила срезку. Теперь у меня всегда дома (каждый день) есть срезанные цветы – минимум 2 вазы. Беру разные, смотрю что как стоит, любуюсь и понимаю: как много времени упустила, относясь к срезке равнодушно. Но у меня есть шанс наверстать упущенное и я им активно пользуюсь.


Самое главное – выбор, точнее его разнообразие и богатство. Неважно каким товаром Вы торгуете. Если у вас на витрине товара на 1000 руб., вы никогда не получите выручку 10 000руб. и не факт, что получите покупателей. Представьте себя, заходящим в 2 разных магазина – в одном глаза разбегаются, а в другом сиротки – товары по пустой витрине размазаны. Вот Вы, да-да лично Вы, в каком предпочтете покупать и куда будете периодически заходить поглазеть и, возможно, прикупить что-нибудь интересненькое?


По-прежнему жду ваших писем с тем, что интересно именно Вам. Будьте активнее, не ленитесь, помогите автору в моем лице с выбором темы будущей рассылки и моя благодарность будет безгранична.

 

! Очень важно: искренне любить свое дело и тех, для кого ты его делаешь. Именно это помогает мне успешно развивать свой бизнес, чего и вам желаю.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

 

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


Вы можете подписаться на получение рассылки "Секреты цветочного бизнеса, которая выходит 1 раз в месяц.

Секреты цветочного бизнеса


Вернуться к списку статей

 
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:  инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика инстаграм Юницветика

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS