5 причин для закупок цветов и растений через веб-шоп

 

Самый обычный цветочный магазин в любом городе закупает срезанные цветы и горшечные растения по одной схеме: поездка на ближайшую оптовую базу (если город большой и есть местный оптовик) или заказ по прайсу в одной из крупных оптовых компаний. И, казалось бы, все прекрасно.

Но все чаще постоянные клиенты заходят, смотрят и... не находят чего-то "новенького", "особенного" и "интересного".

Если все, как описано выше, то необходимы изменения. Что может сделать владелец цветочного магазина? Локацию магазина изменить сложно и дорого. Количество праздников, на которые дарят цветы тоже не поменять (второе 8 марта никто цветочникам не простит, а как хотелось бы…). Количество денег у потенциальных покупателей тоже не увеличить, но можно привлечь тех, кто раньше у вас ничего не покупал. Самое очевидное и простое действие для этого – изменить ассортимент, чтобы ни у кого рядом не было того, что есть у вас.

Именно за этим каждый месяц к нам приходят новые клиенты из разных городов, причем не из Москвы и Санкт-Петербурга, а из дальних (с точки зрения Москвы) городов: Екатеринбург, Сыктывкар, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток,… Чем дальше от Москвы, тем проще выделиться среди конкурентов, рынок не наполнен.

Причины, по которым выбирают именно нас, самые разные, но мы выделили несколько самых частых:

  1. Возможность выбора. Не из того, что кто-то из оптовиков решил привезти в Россию, а самостоятельного выбора из всего возможного ассортимента Голландии и остальной Европы. И даже если вы и ваш сосед закупаетесь через веб-шоп, вероятность того, что вы выберете одно и то же, минимальна.

  2. Возможность закупать цветы через удобный сайт веб-шопа с картинками, размерами и количествами, почти как на привычных маркетплейсах. Это действительно просто и удобно, как любой шоппинг в интернете.

  3. Оплата в рублях, никаких переводов за границу.

  4. Доставка. Из Голландии в Москву и потом по всей России, причем чем дальше город, тем проще. Все отлажено.

  5. Конкуренты. Многие столкнулись с тем, что их соседи уже работают через веб-шоп и просто уводят клиентов на ассортимент и качество.
 

Немного статистики: из каждых 20 новых клиентов с нами остается 18.

 
 
Тестовый доступ в web-shop