О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика
Фейсбук Юницветика Ютуб Юницветика


Бизнес-идея: продажа «говорящих цветов»

Изучая бизнес-идею под названием «говорящие цветы», мы столкнулись с двумя полярными мнениями. Одни эксперты цветочного рынка высказываются категорически против таких решений, ссылаясь на то, что цветы – это скоропортящийся товар, и лучше его преднамеренно не «портить». Другие положительно восприняли такую идею, так как это а)необычная альтернатива классическому цветку. Позвольте высказать и свое мнение на этот счет.


Популярные варианты «говорящих цветов»

1. Бутоны с наклейками – классический и один из самых «древних» вариантов оформления цветов в «говорящем» стиле. Наклейки, как правило, тематические, с надписями: «С днем рождения», «С любовью», «С днем Валентина» и др. Есть решения в виде сердец, смайликов, даже мультипликационных героев. В целом, идея постепенно отходит, но в рекламном и промо-бизнесе еще применяется.

2. Цветы с «татуировками» – более деликатное, изысканное решение, чем просто наклейки. На лепестки переносится изображение с помощью принтера. В качестве картинки можно использовать фото взрослого или ребенка, символичную надпись, логотип. В принципе, если идея реализована аккуратно и стильно, она неплохо «продается», особенно в свадебной флористике.



3. «Говорящие цветы» в боксах. Помимо надписей на лепестках, в комплекте идет специальный прозрачный бокс с подпитывающей капсулой, подсоединенной к стеблю. Таким образом, продлевается срок жизни композиции (около 2-3 недель). Подобные решения пользуются спросом в качестве тех же корпоративных подарков сотрудникам, партнерам или клиентам.

4. «Поющие цветы» – идея, которая пришла к нам из страны Восходящего солнца. К цветку подсоединяется небольшое звуковое устройство с мелодией или определенной фразой. К примеру, в ножке розы размещен специальный модуль, который позволяет записать и прослушать 10-секундное сообщение. Идея, в принципе, нестандартная, но на большой поток рассчитывать не стоит. Особенно в эру развития компьютерных технологий, когда за несколько минут можно «склеить» собственный подарочный клип, песню и что угодно, а красивые цветы подарить в дополнение.

5. Растущая надпись вместе с цветком – еще одна идея, которая когда-то была невероятно популярна. «Волшебные бобы» с лазерной гравировкой на семечке и таинственным посланием. Принцип работы таков: зернышко садится в горшок на глубину 4-5 см, растение обильно поливается в течение 3-х дней, после чего должна показаться верхушка крупного боба. С каждым последующими днем контуры боба становятся все более четкими, и под ними вырастает стебелек. По мере роста боба в нем будут видны буквы, и вскоре можно будет разглядеть волшебную надпись.


Выгоден ли «язык цветов»?

Эксперты флористического бизнеса придерживаются мнения – выжить такому узкому виду цветочного предпринимательства нелегко. Если делать ставки на него как на основной источник заработка, скорее всего, «игра не стоит свеч». Но, если таким образом разнообразить спектр услуг цветочного магазина, салона, Интернет-магазина, идеи могут «выстреливать». Особенно в предпраздничные и праздничные дни, а также в случае с корпоративными клиентами, которые каждый год ищут новые способы порадовать своих сотрудников, партнеров, клиентов. И, если идея реализована со вкусом, то почему бы и нет?

Разумеется, без затрат не обойтись. Средняя стоимость принтера для печати на цветах – от 50 000 рублей, но есть отдельные предприятия, которые предлагают такую технику в аренду. Также есть вариант взять flower-боксы под реализацию, чтобы «прощупать почву» на рынке, протестировать покупательскую активность людей и т.д.



Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS