О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика
Фейсбук Юницветика Ютуб Юницветика


Как правильно организовать службу доставки цветов?

Служба доставки цветов – бизнес мечты? Получаешь заказ, формируешь букет, доставляешь и делаешь клиентов самыми счастливыми! Но за этим «розовым миром бутонов» стоит сложный, кропотливый труд, но при правильном подходе – прибыльный. В данном материале мы расскажем об основных моментах, которые нужно учитывать для правильной организации службы доставки цветов.



Формат службы цветочной доставки

Если у вас уже есть собственный цветочный магазин, и вы хотите развить доставку, это будет относительно несложно. Организация же доставочной службы «с нуля» предполагает более объемный фронт работ.

Основные пути:

• выбрать поставщика, договориться об оптовых ценах, отснять продукцию и разместить фото в галерее на сайте – наиболее выгодный вариант, когда прибыль получается за счет наценки на цветы и доставки;

• заключить партнерский договор с пунктами продажи цветов в городе – распространенный принцип, позволяющий работать со всеми поставщиками, желающими заключить с вами соглашение.




Цветочная конкуренция

Как признаются эксперты рынка продажи цветов, сегодня конкуренция действительно более серьезная, чем, скажем, 10 лет тому назад. Следовательно, необходимы более значительные капиталовложения, чтобы «выплыть» на фоне маститых конкурентов.

Основной принцип успеха на старте запуска цветочной доставки – увидеть, как это делают потенциальные конкуренты, выполнять ту же работу не хуже, а со временем – гораздо лучше.


Сезонность играет роль

Цветочный бизнес можно назвать сезонным, и доставка в данном случае не является исключением. Например, количество заказов в День 14 февраля в 5-6 раз больше, чем обычно, а на 8 Марта – в 8-10 раз по сравнению с обычными периодами. Высокий сезон – это конец зимы и начало весны, а низкий – все остальное время в году с закономерными всплесками на праздники.




Пошаговая инструкция для открытия службы доставки

1. Проанализировать рынок конкурентов.

2. Определиться с «фишкой» своей компании (оперативность, ассортимент, цены, специальные предложения, стилистика оформления букетов и др.).

3. Сформировать базу поставщиков и цветочных салонов.

4. Заключить договора на оптовые цены.

5. Зарегистрировать ИП.

6. Организовать транспорт и оформить его брендирующими элементами.

7. Создать Интернет-сайт с понятным, простым интерфейсом.

8. Сформировать штат сотрудников (водитель, менеджер по оформлению заказов и др.)


Внимание, риски!

Начинающие службы доставки «горят» как раз в пиковый период, когда получают огромное количество заказов на 8 Марта или День Валентина, но не в состоянии их выполнить. К сожалению, у большинства нет партнерских соглашений с цветочными салонами, а, начиная с января месяца с топовыми договориться уже практически нереально, т.к. у них самих много заказов. Соответственно, весь смысл доставки в пиковое время теряется. Совет экспертов - пока нет стабильных 10 доставок в день, курьерская служба является оптимальным вариантом.

При сотрудничестве с партнерской сетью салонов нужен постоянный и четкий контроль. Если они будут недобросовестно выполнять работу, это, прежде всего, удар по вашего дела, так как, по сути, именно вы являетесь гарантом добросовестного выполнения задач. И при возникновении спорных и неприятных ситуаций все «шишки» упадут на голову владельца доставки.

Во избежание таких проблем необходимо заручиться поддержкой добросовестной партнерской сети, постоянно контролировать их работу всеми способами (тайный покупатель, контрольный заказ, «обратная связь» с клиентом»).



Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS