О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика
Фейсбук Юницветика Ютуб Юницветика


Нюансы интерьера цветочного магазина

Интерьер цветочного магазина должен располагать и вдохновлять – на покупки и приятные эмоции! Не зря эксперты floral-сферы отмечают, что в цветочный магазин идут не только за букетами, а за настроением! Если у клиента после посещение магазина остается приятное послевкусие, ощущение пребывания в нужном месте, значит, он 100% вернется сюда. В данном материале мы представим несколько решений, как сделать так, чтобы интерьер цветочного магазина работал, нравился посетителям и окупался!


Интерьер цветочного магазинаПравило №1 – пользуйтесь готовыми примерами

Над интерьером можно думать несколько месяцев (а то и лет), ездить в различные страны, нанимать дорогостоящих дизайнеров, вложить массу средств, но так и не окупить его.. Чтобы избежать этого, примите золотое правило любого продажного бизнеса – не «заморачиваться». То есть пользоваться уже готовыми решениями и добавить несколько акцентов, которые бы отличали вашу точку от конкурентов. Будьте прагматичны и, если есть лишние средства, вложите их в товар, наймите хороших флористов, но никак не в дорогую плитку или раритетные вазы для декора.


Правило №2 – не шикуйте!

Дорогие цветочные магазины для рафинированной публики – идея неплохая, но очень рискованная. Если вы хотите реально продавать цветы, а не создать магазин-музей, будьте проще. Визуально точка должна «приглашать» посетителей, а не отпугивать дорогим фасадом, дорогостоящими люстрами и мраморными ступеньками.



Интерьер цветочного магазина

Правило №3 – важно ощущение погружения в мир флоры!

Особенно это касается магазинов, расположенных в центре города – на людей всегда производит впечатление неожиданное погружение в мир флоры. Вроде бы только-только томился в пробке на проспекте, и вот – ты уже в оазисе живых цветов и безупречного сервиса. И как здесь не обойтись без покупки!


Правило №4 – витрина играет роль

Делайте ставки на витрину, грамотно презентуя топовый товар. Используйте многоярусные стеллажи, зеркальные поверхности хорошо дублируют цветочный ассортимент и создают ощущение разнообразия. Хорошо работает LED-освещение, которое выглядит стильно – его используют культовые рестораны мира, а что вам мешает воспользоваться такими создающими атмосферу световыми лайфхаками. Единственный момент – нужно избегать соприкосновений стеблей с источниками света.



Интерьер цветочного магазина

Правило №5 – предлагайте модные готовые композиции, которые также украсят интерьер

Рядовому покупателю тяжело представить, например, как будет смотреться сочетание экзотических растений и полевых цветов. Но, видя готовое решение, он убедится в привлекательности предложения и совершит покупку. Отсюда вывод – заранее создайте несколько трендовых композиций (они, между прочим, органично дополнят интерьер), подайте их максимально вкусно и…считайте прибыль!


Правило №6 – естественное оформление в фаворе

В моде – натуральность, а потому при оформлении интерьера цветочного магазина вы должны делать акцент на естественные материалы (или выглядящие натурально), отделка должна органично сочетаться с живой флорой (небрежная декоративная штукатурка, ротанг, дерево, камень). Не стоит изобретать что-то абсолютно новое – природа все сделала за нас!






Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS