О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика
Фейсбук Юницветика Ютуб Юницветика


Правила выставления «продающей» витрины

Витрина – визитная карточка цветочного магазина. Хорошая «картинка» привлекает внимание, умеет заинтересовать, «зацепить» потенциального покупателя. Существует масса работающих инструментов, с помощью которых можно заставить витрину продавать товар. О них и пойдет речь в нашем материале.


Эффективные витрины в цветочных магазинах


1. Витрина со срезанными цветами


Расстановка «срезки» должна быть по высоте, чтобы цветы не загораживали друг друга, и при этом хорошо просматривались. Также важно условно разделить виды цветов, чтобы не создавалось впечатление хаоса и сумбура: розы – к розам, хризантемы – к хризантемам и так далее. Можете сыграть на оригинальности ваз, где хранится «срезка». Пусть это будут исключительно стеклянные сосуды одной и той же формы, но разных размеров, или же металлические тубы. Такая систематизация товара позволит покупателю систематизировать свой выбор, избежать сложностей, когда глаза разбегаются, и невозможно четко определиться с покупкой.

Можно презентовать и готовые композиции, но они обязательно должны быть небанальными. Стандартными букетами с полиэтиленовыми разноцветными юбками уже никого не удивишь. Более того – такой кустарный, древний подход к оформлению может и отпугнуть. В подобных случаях флорист должен продемонстрировать свое умение сочетать различные сорта срезки и зелени. Если создавать композиции, то исключительно со вкусом и знанием цветочных трендов!

Основное правило оформления витрины – она должна быть чистой, аккуратной, стильной, понятной для покупателя, не загруженной. Мыслите глубже – если у человека «разбегаются глаза», подсознательно появляется страх потратить деньги впустую. Но, если картинка структурированная, создается впечатление обдуманного, грамотного выбора.


2. Выставленные горшечные растения


А вот здесь есть смысл сделать определенный микс, соединив цветущие и лиственные растения. В Европе, например, продавцы уже давно прочувствовали диссонанс, когда цветущие и лиственные растения ставятся по отдельности, и создают эффект двух цветовых пятен – зеленого и пестрого.

Можно также сгруппировать разные сорта одного и того же вида растений. Например, секции с различными сортами фиалок, зона с фикусами и т.д. Это также поможет покупателю не растеряться при выборе.

Не стоит перегружать горшечные композиции декором – бабочками, кристаллами, стикерами и другими элементами. В моде – природная красота, естественность и свежесть.



3. Тематические идеи


Оригинальное решение, которое позволит продавать товар «в динамике». Например, устроить день цвета, и в определенное время презентовать на витрине композиции с преобладанием красного оттенка. Здесь же можно добавить цветного декора, чтобы сформировать так называемый «total look».

День сада – тоже неплохая идея, с помощью которой можно оформить витрину в виде живого, цветущего сада, а продавцам и флористам надеть венки из живых растений или красивые варианты из искусственных цветов.

Тематическое выставление особенно актуально в праздничные дни – как в самые популярные (8 Марта, День Матери, Новый Год), так и в те даты, которые менее на слуху (День Цветов, День Отца, Всемирный день дружбы и др.).

«Цеплять» взгляд покупателя может не только витрина, но и необычная внешность продавца-консультанта, тематические надписи на витринах и другие «якоря» успешного маркетинга.




4. Не забываем о сопутствующих товарах


Отдельная группа товаров – сопутствующие, которые, как известно, также делают хорошую кассу. Это керамические и пластиковые горшки, кашпо, подарки, игрушки, декоративные элементы для украшения садовых участков и интерьера и др.






Не забывайте и о детской аудитории, которая одна из самых активных и «теплых». Очень много потенциальных покупателей приходят в цветочные магазины или корнеры в торговых центрах, будучи «ведомыми» своими же детьми. Ребенку тяжело отказать, особенно, если ему приглянулся мишка из цветов или оригинальная игрушка. А еще, когда в цветочном магазине царит доброжелательная атмосфера, кроху угостили конфеткой и поддержали такое важное решение малыша проникнуться цветочной эстетикой.












Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS