О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика
Фейсбук Юницветика Ютуб Юницветика


Особенности продвижения цветочного бизнеса в Instagram: цветочный SMM

В эру бурного развития социальных сетей вести свой профиль в Instagram значит не только соответствовать digital-трендам, но и активизировать продажи. Практика показывает, что это Инста – это эффективный канал интернет-маркетинга, и он приносит свои плоды в виде продвижения бренда, улучшения имиджа компании и увеличения реальной прибыли. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать свой цветочный инста - аккаунт более привлекательным для покупательской аудитории, и извлечь из этого, прежде всего, финансовую пользу.


Что делать, чтобы цветочный Instagram цвел круглый год?

1. Создаем живую страницу. Да-да, «накрутить» пользователей с помощью искусственных инструментов, конечно, можно, но продажи от этого не «пойдут». Что можете сделать вы? Активно комментировать, включаться в дискуссии, привлекать внимание к своему аккаунту, создавая целые ветки обсуждений на страницах конкурентов. Пользователь должен видеть, что профиль живой, и он развивается! Минимум один пост в день с цепляющим, эмоциональным текстом – демонстрация того, что вы заботитесь о своем инста-представительстве и поддерживаете контакты с пользователями.

Если позволяет бюджет, можно поработать с популярными блогерами. Изучите статистику интересующих персон и пробуйте заказать рекламу. При грамотном подходе клиентская активность гарантирована.


2. Фото играют роль. Основной инста-контент – это, конечно же, картинки. Лучше, чтобы это были фото вашего цветочного салона. Их можно, конечно, разбавлять фотографиями из сети, но очень осторожно – стандартные букеты в юбках и на белом фоне выглядят «олдскульно» и отпугивающее. Пусть это будет одно фото в день, сделанное на хороший смартфон, но ваше. При наличии дополнительного бюджета можно воспользоваться услугами фотографа – в будущем они окупятся.

Оцените галерею фото конкурентов и сделайте свою, только еще лучше!


инстаграм цветочный магазининстаграм цветочный магазин

3. Свой авторский контент. О чем писать в Инста? Обо всем! Затрагивайте не только коммерческие темы («у нас появились новые кустовые розы» или «грядет сезон тюльпанов, налетай!»). Пишите о необычных ситуациях, которые происходят в вашем бизнесе, о реальных случаях, когда цветы помогают людям знакомиться, строить отношения, завязывать новые бизнес-отношения и т.д. Здорово «работает» сторителлинг с цепляющим началом и неожиданной концовкой.


4. Интерактив. Инста-мир включает в себя огромное количество соблазнов. Скидки и специальные предложения – о них ваши пользователи страницы должны узнать первыми. А еще неплохо было бы эффективно сыграть на «обратной связи». Например, предоставить скидки всем покупателям, которые оформят заказ по секретному промо-коду: «Укажите слово «Инста» в заказе и получить 15% на покупку букета». Мелочь, а приятно и эффективно. И, конечно же, розыгрыши, «гивэвэи», игры пусть даже с символичными, но призами, только приветствуются.


5. Акцент на видеоконтент. Крупные сети часто запускают следующие акции: «Сними видео, как дарите букет, и получи скидку 500 руб. на следующий заказ». Такие мотиваторы работают двусторонне – вы получаете живой, эксклюзивный видео контент для историй или роликов, а пользователь – скидку, которая реально вдохновляет на следующую покупку. Это сработает!

6. Знакомьте с внутренней работой. Пользователям всегда приятно и лестно знать вашу «кухню» изнутри. Так приоткройте эту завесу! Расскажите, как начинали работать с цветами, в чем были трудности, кто помогал в конкретных непростых ситуациях. И, конечно же, представьте свою команду. Так, аудитория проникнется к вам доверием, а ведь доверие – это мощный стимул для продаж!


Желаем удачи!

инстаграм цветочный магазининстаграм цветочный магазин

Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS