О компанииНаши клиентыРежим работыКонтакты
Вход:
Логин (обычно это e-mail):
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Войти   |   Зарегистрироваться

WhatsApp - Viber - Telegram

+7 (985) 247 44 33

МЫ В СОЦСЕТЯХ:
инстаграм Юницветика Вконтакте Юницветика Одноклассники Юницветика
Фейсбук Юницветика Ютуб Юницветика


Сайт в цветочном бизнесе - путеводитель для новичка

Без сомнений, что на сегодняшний день большинство бизнесов от частного флориста до крупной цветочной сети должны быть представлены в сети - сайт, инстаграм-аккаунт, страница в соцсетях Facebook и Вконтакте.

Сайт - это Ваша продажная площадка, куда Вы можете привлечь покупателя из поиска или рекламных объявлений.


Какие важные моменты Вы должны знать?


Доменное имя

Используйте правильные ключевые слова в наименовании своего домена, в англоязычном звучании или транслитерации. Например «flowers» , «cvety».

Это упростит восприятие Вас поисковой системой, а также будет больше доверия у клиентов при переходе из поиска или клика после объявления.

Если это название Вашего магазина - оно должно быть максимально точно отражено в названии домена.

Слишком долгое название усложнит скорость перехода на Ваш сайт.


Движок сайта

Если Вы намерены сами наполнять свой сайт - просите привязать простую систему управления сайтом, например Wordpress.


Оформление веб-сайта

Будьте очень внимательны при выборе цветов и фонов, особенно модных фонов с узорами. Они могут отвлекать потенциальных клиентов от непосредственно товара - ключевой вещи на Вашем сайте.

Обращайте особое внимание на изображения товара. Они должны быть качественными, в едином стиле, без лишних деталей не относящихся непосредственно к товару.

Логотип должен быть достаточно большим достаточно читабельным, но не таким большим, чтобы занять половину вашей домашней страницы. Минималистичный и простой логотип всегда будет более привлекательным для большинства клиентов, нежели завитушки или модные в короткой перспективе вещи.

Фон - нейтральный(белый или серый). Он наиболее хорошо воспринимается человеческим глазом и не будет отвлекать на себя внимание.

Шрифты - прямые и достаточно читабельного размера.

Все. Ничего лишнего.


Структура

Контент - важная часть сайта. Чем больше полезной информации по Вашей тематике сможет пользователь получить по Вашей тематике тем выше будут Вас показывать поисковые системы. Расположите его в разделе «Блог» или «Статьи».


Контактная информация

Ваш телефон должен быть видимыми на главной странице, телефон - в верхней части главной страницы, а также внизу (нижний колонтитул). На отдельной странице должна быть страница «Контакты» с Вашим адресом, номером телефона, местом расположения на карте Google или Yandex и электронной почтой.

Не используйте большое количество баннеров с рекламой, акциями и кучей ненужной информации. Слайдер на главной с 3 или 4 переключающимися баннерами будет вполне достаточен для информирования клиента.

Для флористов важен раздел «Портфолио» с фото Ваших реализованных работ.

Сделайте раздел «Отзывы» с привязкой к соцсетям - это в 2 раза увеличит вероятность заказа именно у Вас.


И главное - Вы должны понимать зачем Вам нужен сайт. Показать работы, информировать или продать.

Сайт не должен быть для галочки. Если у Вас нет возможности разбираться самим - делегируйте и привлекайте специалистов на фрилансе.

Если Вы сегодня не представлены в сети - завтра Вашего бизнеса не будет уже и в оффлайне.



Оптовый магазин и склад цветов ©Юницветика

Работает на: Amiro CMS